Положение о комиссии

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам повышения доходов бюджета города Шумерля, своевременности и полноты выплаты заработной платы при главе администрации города Шумерля (далее – Комиссия) является постоянно действующим координационным органом по вопросам повышения доходов бюджета города Шумерля, своевременности и полноты выплаты заработной платы.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации города Шумерля и настоящим Положением.

II. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в  бюджет города Шумерля;

разработка мероприятий, направленных на погашение задолженности по заработной плате и легализацию трудовых отношений.

III. Права Комиссии

Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Шумерля, главных администраторов доходов, главных распорядителей расходов бюджета города Шумерля и организаций необходимые материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

заслушивать уполномоченных должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органа местного самоуправления, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

IV. Организация деятельности Комиссии

4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии.

Председателем Комиссии является глава администрации города Шумерля.

4.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо заместитель по его поручению.

4.3. Председатель Комиссии:

руководит деятельностью Комиссии;

распределяет обязанности между заместителем, членами Комиссии и дает им отдельные поручения;

утверждает план работы Комиссии.

4.4. Секретарь Комиссии:

готовит план работы Комиссии;

формирует повестку заседания Комиссии;

готовит материалы, необходимые для проведения заседания, и направляет их членам Комиссии;

ведет протокол заседания Комиссии;

обеспечивает контроль за выполнением решений Комиссии.

4.5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.

4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

4.9. Для реализации решений Комиссии могут издаваться распоряжения главы администрации города Шумерля, даваться поручения главы администрации города Шумерля.

4.10. Решения Комиссии направляются в структурные подразделения администрации города Шумерля, главным администраторам доходов, главным распорядителям расходов бюджета города Шумерля, а также подлежат размещению на официальном сайте администрации города Шумерля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет  финансовый отдел администрации города Шумерля.