г. Шумерля Чувашской Республики

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за 2018 год

В администрацию города Шумерля за 2018 год поступило 673 письменных обращений граждан, что на 6,7% больше поступивших за 2017 год (631 обращение).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2018 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 53,3% (359 обращений);

- жилищные вопросы – 12,9% (87 обращений);

- вопросы строительства – 4,4% (30 обращений);

- вопросы муниципальной собственности – 17,8% (120 обращений).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам:

- муниципальной собственности на 81,8 % (120 против 66 за 2017 год).

За 2018 год сократилось количество письменных обращений по:

- вопросам коммунально-бытового обслуживания на 4,3% (359 против 375 за 2017 год);

- жилищным вопросам – на 21,6% (87 против 111 за 2017 год)

- вопросам строительства – на 31,8% (30 против 44 за 2017 год).

Коллективные обращения составили 10,3% (69 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За 2018 год в администрацию города поступило 66 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 9,8 % от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 29. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 26 вопросов решены положительно, по 594 даны разъяснения.

К одиннадцати муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений пенсионеры – 2,9% (20 человек).

За 2018 год на прием по личным вопросам обратилось 102 человека. Основное количество обращений связано с неудовлетворительной работой коммунальных служб (обустройство дворовых территорий, вырубка аварийных деревьев, оплата коммунальных услуг, отлов безхозных собак) (37 человек), по вопросам улучшения жилищных условий (35 человек). Всем обратившимся были даны подробные разъяснения и рекомендации, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.