г. Шумерля Чувашской Республики

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля в I квартале 2019 года

В администрацию города Шумерля за I квартал 2019 года поступило 215 письменных обращений граждан, что на 60% больше поступивших в Iквартале 2018 года (129 обращений).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение Iквартала 2019 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 48,4% (104 обращения);

- вопросы муниципальной собственности14,4% (31 обращение);

- по вопросам строительства – 13,5% (29 обращений);

- жилищные вопросы – 12,6% (27 обращений).

Увеличилось количество обращений по вопросам коммунально–бытового обслуживания на 53,8% (56 обращений поступило в I квартале 2018 года, 104- в I квартале 2019 года); по вопросам муниципальной собственности на 19% (26 обращений поступило в I квартале 2018 года, 31 - в I квартале 2019 года); по вопросам строительства на 20% (24 обращения поступило в I квартале 2018 года, 29- в I квартале 2019 года); по жилищным вопросам на 29% (21 обращение поступило в I квартале 2018 года, 27- в I квартале 2019 года).

Граждан интересуют вопросы качественного предоставления услуг по горячему водоснабжению и отоплению, по обращению с ТКО, переселение из ветхих и аварийных домов.

Коллективные обращения составили 8,4% (18 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За Iквартал 2019 года в администрацию города поступило 31 обращение через вышестоящие органы государственной власти (14,4% от общего количества поступившей корреспонденции), что в 2 раза больше поступивших в I квартале 2018 ( 13 обращений). Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 3. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 17 вопросов решено положительно, по 188 даны разъяснения.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 1% (2 человека), пенсионеры – 1,9% (4 человека).

В I квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации обратилось 18 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий (8 человек) и жилищно-коммунального хозяйства. Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.