г. Шумерля Чувашской Республики

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за 2019 год

В администрацию города Шумерля за 2019 год поступило 750 письменных обращений граждан, что на 11,4% больше поступивших за 2017 год (673 обращение).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2019 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 54,0% (405 обращений);

- вопросы муниципальной собственности – 13,6% (120 обращений);

- жилищные вопросы – 8,1% (61 обращение);

- вопросы строительства – 5,5% (41 обращение).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам:

- коммунально-бытового обслуживания на 12,8% (405 против 359 за 2018 год);

- строительства на 36,7% (41 против 30 за 2018 год).

За 2019 год сократилось количество письменных обращений по жилищным вопросам на 29,9% (61 против 87 за 2018год).

Количество обращений по вопросам муниципальной собственности остались на прежнем уровне.

Коллективные обращения составили 15,1% (79 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За 2019 год в администрацию города поступило 73 обращения через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 9,7% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 13. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 63 вопроса решены положительно, по 678 даны разъяснения.

К пяти муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений пенсионеры составили 1,5% (11 человек), инвалиды – 0,5% (3 человека).

За 2019 год на прием по личным вопросам обратилось 81 человек. Основное количество обращений связано с неудовлетворительной работой коммунальных служб (обустройство дворовых территорий, вырубка аварийных деревьев, оплата коммунальных услуг, отлов безхозных собак) (40 человек), по вопросам улучшения жилищных условий (44 человека). Всем обратившимся были даны подробные разъяснения и рекомендации, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.