г. Шумерля Чувашской Республики

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля в IV квартале 2019 года

В администрацию города Шумерля за IV квартал 2019 года поступило 188 письменных обращений граждан, что на 6,9% меньше поступивших в IV квартале 2018 года (202 обращения).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение IV квартала 2019 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 67,6% (127 обращений);

- вопросы муниципальной собственности16,0% (30 обращений);

- жилищные вопросы – 5,9% (11 обращений).

За IV квартал 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество письменных обращений по вопросам коммунально–бытового обслуживания на 22,1% (127 против 104 за аналогичный период 2018 года). Граждан интересуют вопросы качественного предоставления услуг теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, вопросы благоустройства дворовых и общественных территорий.

Уменьшилось количество обращений по следующим направлениям:

- по жилищным вопросам на 68,6% (11 против 35 за аналогичный период 2018 года);

- по вопросам муниципальной собственности 31,8% (30 против 44 за аналогичный период 2018 года).

Коллективные обращения составили 16% (30 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За IV квартал 2019 года в администрацию города поступило 12 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составило 6,4% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 4. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 37 вопросов решены положительно, по 130 даны разъяснения.

К пяти муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде объявления замечания.

В IV квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации обратилось 24 человека. Основное количество обращений связано с вопросами ЖКХ (19 человек), земельными и имущественными вопросами (1 человек) и вопросами улучшения жилищных условий (2 человека). Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.