О бюджете города Шумерля на 2005 год

Решение Шумерлинского городского Собрания депутатов созыва 2001 года от 8 декабря 2004 года № 311 г. Шумерля О бюджете города Шумерля на 2005 год 1.Утвердить бюджет города Шумерля на 2005 год по расходам в сумме 196337,3 тыс. руб.; по доходам – 191467,3 тыс. руб., в том числе: собственные налоговые и нена-логовые доходы и регулирующие налоговые доходы – 53966,0 тыс. руб., доходы от пред-принимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными уч-реждениями, находящимися в ведении главных распорядителей городского бюджета г. Шумерля – 11170,0 тыс. руб., средства республиканского Фонда финансовой поддержки (трансферты) – 42224,5 тыс. рублей, средства республиканского Фонда субвенций и суб-сидий – 84106,8 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита городского бюджета в сумме 4870,0 тыс. руб. или 9,0 процентов к объему налоговых и неналоговых доходов городского бюджета. 2. Определить на 2005 год источниками финансирования дефицита городского бюд-жета муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени го-рода Шумерля, кредиты, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, изменения остатков средств на счете по учету средств городского бюджета. 3.Установить на 2005 год: бюджет текущих расходов в сумме 181169,1 тыс. рублей; бюджет капитальных расходов в сумме 15168,2 тыс. руб., в том числе бюджет раз-вития – 8483,1 тыс. руб. предельный размер муниципального долга города Шумерля по состоянию на 1 янва-ря 2006 года – 11000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муни-ципальным гарантиям - – тыс. рублей; предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2005 году - 3000 тыс. рублей; предельный объём заёмных средств – 4000 тыс. руб.; лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 2 процентов собственных доходов городского бюджета г. Шумерля, в том числе не более 1 процента собственных доходов городского бюджета г. Шумерля на срок, выходящий за пределы бюджетного года. лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в городской бюджет г. Шумерля, в соответствии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в сумме не более 850,0 тыс. рублей, в том числе лимит предоставления инвестиционных кредитов по уплате налогов и сборов в соответствии со статьей 15 Положения «О вопро-сах налогового регулирования в г. Шумерля, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» в сумме не более 300,0 тыс. рублей. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и от-срочек уплаты местных налогов осуществляется в пределах финансового года. 4.Установить, что доходы городского бюджета г. Шумерля в 2005 году формируются за счет: а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных и местных нало-гов в соответствии с законодательством Российской Федерации по нормативам отчисле-ний и ставкам согласно приложению 1 к настоящему решению; б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности – полностью. в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности имущества – полностью; г) сумм по искам о возмещении вреда, причинённого окружающей среде (если при-родный объект, которому причинён вред, находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; д) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской республики на 2005 год» и решениями городского Собрания депутатов г. Шумерли в пре-делах их компетенции. 5. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за ис-ключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на по-строенный объект недвижимости. В случае завершения такого строительства и государственной регистрации прав на по-строенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строи-тельства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплачен-ного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке. В отношении земельных участков в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуаль-ного жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по на-логу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода проектирования и строитель-ства, превышающего трехлетний срок, вплоть до государственной регистрации прав на по-строенный объект недвижимости. 6. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими ли-цами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы аван-совых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение периода проек-тирования и строительства, превышающего десятилетний срок, вплоть до государственной ре-гистрации прав на построенный объект недвижимости. 7. Установить, что действующие в 2004 году размеры ставок земельного налога, за ис-ключением земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,1. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков ( за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназна-ченных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, уста-новленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормати-вам: за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграниче-ния государственной собственности на землю, на которых расположены муниципальные объекты недвижимого имущества, кроме находящихся до отчуждения в федеральной соб-ственности - 100 процентов в городской бюджет; за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до раз-граничения государственной собственности на землю: в городской бюджет – 50 процентов. Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность субъектов Российской Федерации и собственность муници-пальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чувашской республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и органом местного са-моуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки. 8. Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2004 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2. 9. Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде ( если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании ), перечисляются в городской бюджет, если иное не предусмотрено законода-тельством Российской Федерации. 10. Установить, что на территории города льготы по налогам и сборам предостав-ляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах , законом Чувашской Республики от 23 июля 2001г. № 38 «О вопросах налогового регули-рования в Чувашской Республики, отнесённых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и Положением «О вопро-сах налогового регулирования в городе Шумерля, отнесенных законодательством Россий-ской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления». 11. Учесть в городском бюджете на 2005 год поступления доходов по основным ис-точникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему решению. 12. Утвердить распределение расходов городского бюджета на 2005 год: по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению; по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к на-стоящему решению; по главным распорядителям и другим получателям средств городского бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации со-гласно приложению 5 к настоящему решению. 13. Глава администрации г. Шумерля вправе в ходе исполнения Решения городского Собрания депутатов «О бюджете города Шумерля на 2005 год» вносить изменения в ве-домственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюдже-та г. Шумерля при передаче из Республиканского бюджета Чувашской Республики адми-нистрации г. Шумерля в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий. 14. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданные из рес-публиканского бюджета в городской бюджет по состоянию на 1 января 2005 года, подле-жат использованию в 2005 году на те же цели со счетов по учету средств городского бюд-жета, открытых в отделении федерального казначейства с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи городского бюджета на 2005 год. 15. Установить, что городской бюджет в 2005 году исполняется на основе приоритет-ного финансирования статей расходов, определённых Указом Президента Чувашской Рес-публики от 28 апреля 2004г. № 33 «Об основных направлениях бюджетной политики в Чу-вашской Республике на 2005 год», статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республи-ке» и Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в г. Шумерле». 16. Утвердить на 2005 год: распределение средств городского бюджета г. Шумерля на финансирование город-ских целевых программ согласно приложению 6 к настоящему решению; городскую инвестиционную программу согласно приложению 7 к настоящему реше-нию; программу муниципальных внутренних заимствований г. Шумерля, предусмотрен-ных на 2005 год, согласно приложению 8 к настоящему решению; перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обес-печения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов городского бюджета, согласно приложению 9 к настоящему реше-нию. 17. Утвердить суммы средств из субвенций и субсидий, выделяемых в 2005 году го-роду из Фонда субвенций и субсидий по разделам, подразделам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 к на-стоящему решению. 18. Учесть, что при оценке показателей расходной части городского бюджета г. Шу-мерля на 2005 год: предусмотрены средства на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в сумме 4506,8 тыс. рублей; предусмотрены расходы на предоставление безвозмездной субсидии на строительст-во или приобретение жилья для граждан проживающих в городе, нуждающихся в улуч-шении жилищных условий в сумме 2659,2 тыс. рублей. 19. Установить, что главные распорядители средств городского бюджета г. Шумер- ля - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств городского бюджета г. Шумерля – заказчикам застройщикам. Главные распорядители средств городского бюджета г. Шумерля – муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и предоставления отчетности в соответствии с бюджетным законо-дательством российской Федерации Чувашской Республики, а также положение о соответ-ствии обязательств, оплата которых производится за счет средств городского бюджета, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главным распорядителем средств городского бюджета. 20. Муниципальная поддержка в 2005 году в виде предоставления бюджетных креди-тов и муниципальных гарантий оказывается муниципальным предприятиям и организа-циям по следующему перечню сфер деятельности: жилищно-коммунальное хозяйство, об-разование и здравоохранение, субъекты малого бизнеса, при осуществлении инвестицион-ных проектов. Бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальным предприятиям в соот-ветствии со статьями 25, 26 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в г. Шумерля Чувашской Республики» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы городского бюджета, созданием новых рабочих мест, развитием социаль-ной инфраструктуры, повышением уровня жизни населения, на основании договоров ( со-глашений). Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности. Плата за пользование средствами городского бюджета на платной и возвратной осно-ве устанавливаются в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирова-ния Центрального банка Российской Федерации. Средства городского бюджета предоставляются предприятиям и организациям только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставляемых средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся му-ниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать государственные органы исполнительной власти. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью дого-вора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору ( соглашению) указанными выше спосо-бами бюджетный кредит не предоставляется. Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просрочен-ную задолженность по платежам в городской бюджет. Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее пре-доставленным кредитам. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юриди-ческим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О феде-ральном бюджете на 2005 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в г. Шумерле. Установить, что не целевое использование предприятиями и организациями средств городского бюджета, предоставленных на возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей. Муниципальные гарантии предоставляются предприятиям и организациям, зарегист-рированным в г. Шумерля, в соответствии со статьей 32 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в г. Шумерля Чувашской Республики». Администрация г. Шумерля выдает муниципальные гарантии по обязательствам кон-кретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по воз-мещению гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательством Рос-сийской Федерации. 21. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из городского бюджета бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в городской бюджет. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. 22. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах ут-вержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответст-вии с ведомственной структурой расходов городского бюджета, функциональной и эконо-мической классификацией расходов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, ис-полнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх утвержден-ных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий финансовый год. Администрация г. Шумерля обеспечивает в установленном порядке через финансо-вый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г. Шумерле учет обяза-тельств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, фи-нансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г. Шумерле в процессе исполне-ния городского бюджета г. Шумерля имеет право приостанавливать оплату расходов бюд-жетных учреждений, нарушающих установленный администрацией города Шумерля по-рядок учета обязательств. В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансо-вый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г. Шумерле в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными. 23. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета г. Шумер-ля по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соот-ветствии с действующим законодательством. 24. Установить, что в 2005 году будет продолжено начатое в 2004 году, списание со-ответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении ко-торых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с поста-новлением Главы администрации г. Шумерля от 6 июля 2001 года № 8/382 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в бюджет г. Шумерля» и которые погасили (при соблюдении условия своевре-менного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструкту-рированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, оп-ределенном Кабинетом Министров Чувашской Республики и органом местного само-управления. 25. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепло-вую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств городского бюджета, не может составлять менее одного года. 26. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, не обеспеченные источниками финансирования в городском бюджете на 2005 год, не подлежат исполне-нию в 2005 году. В случае, если реализация нормативно-правового акта органов местного самоуправ-ления частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, преду-смотренных в городском бюджете на 2005 год. В случае, если нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, ус-танавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат решению городского Собрания депутатов "О бюджете города Шумерля на 2005 год", применяется решение городского Собрания депутатов "О бюджете города Шумерля на 2005 год". 27.Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов, предос-тавленных предприятиям и организациям под гарантии администрации г. Шумерля, и (или) использования их не по целевому назначению, а также при использовании не по це-левому назначению, списываются со счетов в бесспорном порядке. 28. Исполнительные листы судебных органов по искам к администрации г. Шумерля на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов ме-стного самоуправления или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах превышающих утвержденные настоящим решением ассиг-нования на эти цели. Добровольное исполнение требований актов судебных органов по искам админист-рации г. Шумерля о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездейст-вием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, за счет городского бюджета производится в порядке, установленном администрацией города Шумерля. 29. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава самоуправления города Шумерля В.М. Садырга
Решение собрания депутатов
311
08 декабря 2004 года
26 января 2005 года
Поделиться