г. Шумерля Чувашской Республики

Об утверждении административного регламента администрации города Шумерля по исполнению муниципальной функции «Разработка порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Шумерля, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Шумерля, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Шумерля»

В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2013 годах», утвержденной по-становлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 года №98 Администрация города Шумерля П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Шумерля по исполнению муниципальной функции «Разработка порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Шумерля, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Шумерля, главных администраторов и администраторов источников финансирова-ния дефицита бюджета города Шумерля». 2. Финансовому отделу администрации города Шумерля обеспечить исполнение административного регламента по исполнению муниципальной функции «Разработка порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Шумерля, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Шумерля, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Шумерля». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации города Шумерля Новичкову В.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации А.А. Зименков
Постановление
1209
11 декабря 2009 года
14 декабря 2009 года
Поделиться