г. Шумерля Чувашской Республики

О мерах по реализации час ти 65.1 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в    сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом города Шумерля Чувашской Республики администрация города Шумерля    п о с т а н о в л я е т:

  1. Установить, что:

1.1. изменение по соглашению сторон существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 г., при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Шумерли (далее соответственно – контракт, закупка), если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 – 1.6 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) заказчиками города Шумерля, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом (далее – заказчики), на основании распоряжения администрации города Шумерля;

1.2. изменение цены контракта осуществляется в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.

  1. Для изменения существенных условий контракта в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего постановления заказчик на основании обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости изменения существенных условий контракта (далее – обращение поставщика (подрядчика, исполнителя)) в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет на рассмотрение оперативного штаба по повышению эффективности использования бюджетных средств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Шумерли (далее – Штаб) предложение о возможности изменения существенных условий контракта с приложением следующих сведений и документов:

2.1. копия обращения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.2. копия контракта;

2.3. проект дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта;

2.4. пояснительная записка, содержащая обоснование возможности изменения существенных условий контракта с описанием независящих от сторон контракта фактических обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта;

2.5. в случае изменения цены контракта:

сведения о соответствии предлагаемого изменения цены контракта доведенным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитам бюджетных обязательств на срок исполнения контракта;

обоснование предлагаемой цены контракта, определенной согласно Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

положительное заключение повторной государственной экспертизы проектной документации, проводимой в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, проведения работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с пунктом 45(14) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия.

  1. Штаб в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего постановления, осуществляет рассмотрение указанных документов, в случае их комплектности, достоверности сведений и соблюдения положений частей 1.3 – 1.6 статьи 95 Федерального закона принимает решение о возможности изменения существенных условий контракта (далее – положительное решение Штаба) и направляет его в адрес заказчика.

В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2 настоящего постановления, и (или) наличия недостоверных сведений в представленных документах, и (или) несоблюдения положений частей 1.3 – 1.6 статьи 95 Федерального закона в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Штаб принимает решение о возврате заказчику представленных документов с указанием причин возврата.

Заказчик уведомляет поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, о невозможности изменения существенных условий контракта.

Заказчик вправе не позднее двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, направить в штаб недостающие документы, и (или) уточненные сведения, и (или) сведения о соблюдении положений частей 1.3 – 1.6 статьи 95 Федерального закона, которые явились основанием для их возврата.

Представленные после устранения недостатков документы, указанные в пункте 2 настоящего постановления, рассматриваются Штабом в соответствии с настоящим пунктом.

  1. После получения положительного решения Штаба заказчик разрабатывает и вносит на рассмотрение проект распоряжения администрации города Шумерля об изменении существенных условий контракта.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам – начальника финансового отдела администрации города Шумерля.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

  

 

Глава администрации                                                                                            В.А. Шигашев

 

Постановление
420
25 мая 2022 года
26 мая 2022 года
Поделиться