93 педагога города Шумерля в осенние каникулы прошли обучение по реализации конвергентного обучения в образовательный процесс

93 педагога города Шумерля в осенние каникулы прошли обучение по реализации конвергентного обучения в образовательный процесс

Мир вокруг школы меняется гораздо стремительнее, чем она сама. Миссия образования уже не ограничивается только воспроизведением знаний, накопленных предыдущими поколениями. Очевидно, что сегодняшним школьникам во взрослой жизни придётся сталкиваться с вызовами, выходящими за рамки узких предметных областей, а значит перед современной системой образования стоят серьёзные задачи определения новых приоритетов и новых подходов в организации школьного образования. ФГОС требует организации образовательного процесса, основанного на стыке наук, внедрения технологий конвергентного обучения. Именно поэтому конвергентный подход сегодня так необходим современной школе.

93 педагога города Шумерля в осенние каникулы на базе МБОУ «Гимназия №8» прошли обучение по программе общего образования «Межпредметные технологии (конвергенция) в организации образовательного процесса» в рамках мероприятия «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Обучение на курсе погрузило слушателей в такие темы, как: «Школа в цифровой среде», «Управление информацией», «Организация образовательного процесса и содержание обучения», «Как избежать монопредметного взгляда на результаты обучения школьников». Преподаватели курсов - кандидат биологических наук С.И. Русинова, кандидат химических наук В.А. Ярашевская, Ч.А. Максимова, Н.С. Лычагина (г. Казань) - помогли шумерлинским педагогам выявить «точки конвергенции» - позиции, по которым возможно осуществить слияние содержания учебных предметов, уровней общего и дополнительного образования, сфер деятельности, найти ответы на возникшие вопросы.

Впереди у педагогов новая учебная четверть – возможность организации учебного процесса с применением конвергентного подхода в обучении.



01 ноября 2019
15:07
Поделиться