г. Шумерля Чувашской Республики

С заседания межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Шумерля

С заседания межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Шумерля

6 ноября под председательством первого заместителя главы администрации по экономическим и финансовым вопросам – начальника финансового отдела Елены Туличевой состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Шумерля, своевременности и полноты выплаты заработной платы. Напомним, в состав комиссии входят представители городской администрации, Управления Пенсионного фонда, налоговой инспекции, фонда социального страхования, Центра занятости населения, Шумерлинской межрайонной прокуратуры, депутаты городского Собрания и ряда других служб.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы, затрагивающие поступление налогов в бюджет города Шумерля, работа с налогоплательщиками по вопросу выплаты заработной платы ниже МРОТ, ликвидации недоимки и задолженности по налогам, а также страховых взносов.

Были приглашены руководители ряда организаций города, индивидуальные предприниматели, которые дали пояснения о принимаемых мерах и сроках погашения задолженности в бюджет, выплате заработной платы не ниже МРОТ.

Членам комиссии была представлена информация об исполнении бюджета города по состоянию на 1 ноября 2019 года. Бюджет города исполнен по доходам в объеме 449,8 млн. рублей с ростом к уровню соответствующего периода прошлого года на 22,9%. Поступление собственных (налоговых и неналоговых) доходов за отчетный период выше на 16,2% аналогичного периода прошлого года. Обеспечен рост налоговых поступлений на 9,4%, что в большей степени произошло за счет НДФЛ и обусловлен развитием двух градообразующих предприятий города. В 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились неналоговые доходы. Данный показатель обеспечен повышением качества администрирования доходов от использования муниципального имущества и земли, а также сокращением задолженности по арендным платежам.

Как пояснила Елена Туличева, администрацией активизирована работа в части эффективного использования муниципальной земли и имущества, являющихся источниками пополнения доходной части бюджета. Это выявление свободных земельных участков с дальнейшим включением их в Единый информационный ресурс в целях предоставления в аренду или продажу путем проведения аукционов, а также претензионная работа с недобросовестными арендаторами, работа с судебными приставами в рамках исполнительного производства. Была отмечена проведенная работа налоговой инспекции по снижению недоимки по местным налогам.

В ходе рассмотрения вопроса о проведении мероприятий в части снижения неформальной занятости и легализации «серой» заработной платы было отмечено, что в городе проводится планомерная работа в рамках межведомственного взаимодействия по снижению неформальной занятости. В первом полугодии текущего года состоялось 11 рейдов, в ходе которых было проверено 35 объектов. Нарушения административного законодательства выявлены в 10 хозяйствующих субъектах.



07 ноября 2019
09:32
2019 год
Поделиться