Проект бюджета города Шумерля на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов прошел публичные слушания

Проект бюджета города Шумерля на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов прошел публичные слушания

19 ноября под председательством руководителя кмиссии по бюджету, экономике, земельным и имущественным отношениям Собрания депутатов города Шумерля Леонида Пронина прошли публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов города Шумерля «О бюджете города Шумерля на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Участие в обсуждении главного финансового документа города приняли депутаты Собрания депутатов, руководство и специалисты администрации, представители общественности.

Первый заместитель главы администрации города по экономическим и финансовым вопросам – начальник финансового отдела Елена Туличева представила проект бюджета города Шумерля на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. В своем выступлении Елена Туличева отметила, что бюджет на следующий год обсуждается публично и открыто, что дает возможность учесть пожелания получателей бюджетных средств. Также было отмечено, что проект бюджета города сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития города Шумерля и основными направлениями бюджетной и налоговой политики, которые предусматривают обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности, максимальное достижение целей, на финансовое обеспечение которых направлены бюджетные средства.

Согласно проекту решения доходная часть бюджета города Шумерля составит:

в 2020 году – 563022,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 395788,4 тыс. рублей,

в 2021 году – 489750,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 319151,9 тыс. рублей,

в 2022 году – 495724,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений – 320410,2 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета города Шумерля составит:

в 2020 году – 572168,2 тыс. рублей,

в 2021 году – 495246,5 тыс. рублей,

в 2022 году – 506080,4 тыс. рублей.

На 2020 год предусматривается предельный объем муниципального долга в сумме 68662,4 тыс. рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года - в сумме 64145,9 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета города на 2020 год составит 9145,9 тыс. рублей или 6,7% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ. На 2021 год предусматривается предельный объем муниципального долга в сумме 69867,7 тыс. рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года - в сумме 60495,7 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета города на 2021 год составит 5495,7 тыс. рублей или 3,9% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ. На 2022 год предусматривается предельный объем муниципального долга в сумме 71588,8 тыс. рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года - в сумме 65356,3 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит бюджета города на 2022 год составит 10356,3 тыс. рублей или 7,2% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ.

По итогам проведения публичных слушаний, с учетом всех предложений и очередного обсуждения на депутатской комиссии, проект бюджета будет внесен на рассмотрение Собрания депутатов города.