МФЦ города Шумерля подвел итоги работы за 2019 год

Основной целью деятельности АУ «МФЦ» города Шумерля является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению города.

В центре «Мои документы» можно получить консультации и подать документы на получение 182 услуг.

В 2019 году за предоставлением государственных и муниципальных услуг в центр «Мои документов» обратилось 15307 жителей города, которым оказано: 9014 федеральных услуг (58,9%); 766 республиканских услуг (5%); 2824 муниципальных услуги (18,5%); 2703 иных услуг (17,6%).

Специалистами МФЦ города Шумерли выдано 12295 пакетов документов, 11072 человека получили консультации.

2279 жителей города зарегистрировались на Едином портале государственных услуг и их учетные записи активированы.

Среднее время ожидания в очереди составило 2,23 минуты, среднее время обслуживания - 4,52 минуты.

В ноябре 2019 года центр «Мои документы» оснащен POS-терминалами для безналичных расчетов, что позволяет обеспечить в окнах МФЦ прием от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации без посещения отделений Сбербанка.

За отчетный период госпошлина по федеральным услугам, оказанным на базе МФЦ, составила 4639142 рублей. Из них 25% или 1346853 рубля поступило в доход местного бюджета.

Центр «Мои документы» ждет получателей услуг по адресу: г. Шумерля, ул. Ленина, д.2. тел: 2-30-38.

Пн, вт, чт, пт - с 8.00 до 18.30

Ср. - с 8.00 до 20.00

Сб. - с  8.00 до 14.00 



14 января 2020
10:35
Поделиться