Предприятия ЖКХ и управляющие компании города Шумерля выходят в соцсети
Примером эффективной и разноплановой работы в соцсетях является МУП «БТИ». Предприятие на протяжении порядка двух лет размещает информацию о своей деятельности, анонсирует темы по проблемам благоустройства и т.д. Вот ссылки на соцсети МУПа: https://t.me/gorodkomforta и https://vk.com/bti_gorodkomforta21.
Подобную работу ведет и МУП «Шумерлинские городские электрические сети» https://t.me/mup_shges.
А вот МУП «Шумерлинское предприятие тепло и водоснабжения» https://vk.com/id660167913 только недавно стало участником соцсетей.
К сожалению, МУП «Чистая вода» начинали эту работу, но остановились.
А теперь и управляющие компании заводят страницы в социальных сетях, где рассказывают о своей работе и проведенных в рамках договорных отношений по обслуживанию вверенного имущества мероприятиях.
Управляющая компания УК ООО «Грант» https://t.me/ooograntshum https://vk.com/public211690978 и ООО «ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ УК» https://t.me/OOOCGUK.
Уверены, что и другие УК оформят свои сообщества в социальных сетях для более оперативной коммуникации с населением, поддержания имиджа.
Очевидно, что предприятия ЖКХ если и задумываются о собственных группах в социальных сетях, то сильно сомневаются. Одна из причин – отрицательные отзывы. Негатива в работе ЖКХ и без того хватает, не хочется сталкиваться с ним дополнительно в интернете. Однако, отрицательный отзыв – это нормально. Не нормально не ответить и не среагировать на него.