Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля во II квартале 2019 года
В администрацию города Шумерля за II квартал 2019 года поступило 211 письменное обращение граждан, что на 39,7% больше поступивших во II квартале 2018 года (151 обращение).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение II квартала 2019 года:
- коммунально–бытовое обслуживание – 44% (93 обращения);
- жилищные вопросы – 9% (19 обращений);
- вопросы муниципальной собственности – 14,7% (31 обращений).
Увеличилось количество обращений по вопросам муниципальной собственности в 1,5 раза (20 обращений поступило во II квартале 2018 года, 31 - во II квартале 2019 года) жилищным вопросам в 1,3 раза (15 обращений поступило во II квартале 2018 года, 19- во II квартале 2019 года).
На уровне аналогичного периода прошлого года осталось количество обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания (93 обращения поступило во II квартале 2017 года, 92 - во II квартале 2018 года.
Граждан интересуют вопросы качественного предоставления услуг по горячему и холодному водоснабжению, благоустройства дворовых территорий, переселения из ветхих и аварийных домов.
Коллективные обращения составили 6,7% (14 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За II квартал 2019 года в администрацию города поступило 14 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 6,6% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 2. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 3 вопроса решены положительно, по 190 даны разъяснения.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 0% (0 человек), пенсионеры – 2,4% (5 человек).
Во II квартале 2019 года на прием по личным вопросам к главе администрации обратилось 11 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий (4 человека), ЖКХ (4 человека), вопросами земельных и имущественных отношений (3 человека). Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.