г. Шумерля Чувашской Республики

Об итогах исполнения бюджета города Шумерля за 1 полугодие 2004 года.

За 1 полугодие 2004 года в городской бюджет поступило налоговых и неналоговых доходов 21466 тыс. руб. или 45,2 % от плановых годовых назначений и 114,1 % назначений 1 полугодия. В структуре собственных доходов налоговые доходы составили 18686 тыс. руб. (87,0 %), неналоговые доходы – 2780 тыс. руб. (13,0 %).. По сравнению с соответствующем периодом прошлого года налоговые доходы увеличились на 21,5 %, в основном за счёт увеличения поступлений налога на доходы физических лиц ( рост 41,9 %), единого налога на вменённый доход для определенных видов деятельности (рост 92 %), неналоговые доходы увеличились на 37,3 % за счет увеличения доходов от использования муниципального имущества в 2,1 раза в связи с повышением ставок арендной платы и увеличением площади, сдаваемой в аренду. Несмотря на принимаемые меры налогового администрирования недоимка по платежам в городской бюджет по состоянию на 01.07.2004 г. составила 4493,2 тыс. руб. против 1478,5 тыс. руб. на 1 января 2004 года. Рост недоимки произошел по налогу на доходы физических лиц в сумме 1890,8 тыс. руб. за счет начисления МРЭП « Маяк» по акту проверки ИМНС N8 по ЧР, остается недоимка по налогу на землю – 531,3 тыс. рублей. Доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получено 6575 тыс. рублей или 56,2 % плановых годовых назначений и 99,8 % назначений 1 полугодия, рост к соответствующему периоду прошлого года составил 47,9 %. Из республиканского бюджета Чувашской Республики всего получено средств в сумме 75071 тыс. руб., в том числе финансовая помощь на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности (трансферты) – 34500 тыс. руб., субвенции – 38265 тыс. руб., субсидии – 860 тыс. руб., средства, получаемые по взаимным расчетам – 1446 тыс. руб.. За 1 полугодие 2004 года расходная часть бюджета города исполнена на 95993 тыс. руб. или 48,9 % к годовому прогнозу и 84,7 % к плановым назначениям 1 полугодия. Рост объёма расходов в сравнении с соответствующим периодом прошлого года составил 11,7 %. Наиболее важными и приоритетными статьями расходов были своевременное выполнение финансовых обязательств перед гражданами – это выплаты заработной платы, социальные трансферты, которые шли и идут по графику, включая целевые социальные выплаты. На поддержание стабильной работы жилищно-коммунального хозяйства города за 1 полугодие текущего года из бюджета города направлено 12363 тыс. руб. В соответствии с Программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства города осуществлялись мероприятия по совершенствованию системы эксплуатации, контроля в жилищно-коммунальных предприятиях, системы социальной защиты населения, упорядочения существующей системы льгот и усиления их адресной направленности. Адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг получили 2049 семей города, на эти цели из бюджета направлено 7864 тыс. рублей, в связи с проведением эксперимента по усилению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг всем открыты персонифицированные счета в отделении сбербанка. Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг различным категориям граждан из бюджета представлены в сумме 8484 тыс. руб. Актуальным является финансовое обеспечение расходов на энергоресурсы и снижение кредиторской задолженности за них. За 1 полугодие текущего года из бюджета направлено на оплату за потреблённую на отопление жилого фонда тепловую энергию 3000 тыс. руб. Вместе с тем, из-за значительной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги остается высокой кредиторская задолженность за энергоресурсы жилищно-коммунальных предприятий города и на 01.07.2004г. она составляет 37835 тыс. руб. На финансирование расходов инвестиционного характера за 1 полугодие 2004 года направлено бюджетных средств – 11109 тыс. руб., из них: на разработку проектно-сметной документации – 241,2 тыс. руб., на строительство пристроя к школе № 3 – 7831 тыс. руб., жилищное строительство – 3023 тыс. руб. в том числе 2424 тыс. руб. на безвозмездные субсидии на строительство или приобретение жилья для малоимущих граждан, средства в сумме 13,8 тыс. руб. направлены на оплату технадзора по строительству газовых сетей и социального жилья. По Программе реформирования муниципальных финансов города Шумерля на 1 полугодие из республиканского бюджета выделено 1949 тыс. рублей, освоено 241,1 тыс. рублей. В целях устойчивого развития социальной сферы, мобилизации доходов в городской бюджет Шумерлинское городское Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Руководителям отделов и служб администрации, муниципальных предприятий и организаций города: - обеспечить рациональное и экономное использование топливно-энергетических ресурсов, оплату текущих платежей и погашение задолженности за используемый природный газ, тепловую и электрическую энергию; - принять меры по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2004/2005 года; - в срок до 1 сентября 2004 года обеспечить качественное представление расчетов бюджетного финансирования на 2005 год и на период до 2007 года для составления проекта бюджета города; 2. Муниципальному унитарному предприятию «Городское управление капитального строительства»: - обеспечить ускорение выполнения работ по строительству объектов общественной инфрастуктуры города в соответствии с выделенным финансированием; - совместно с отделом образования администрации г. Шумерля обеспечить ввод в эксплуатацию пристроя школы N3 к 25 августа 2004 года. 3. Финансовому отделу Министерства финансов Чувашской Республики в г. Шумерле: - обеспечить выполнение постановления Главы администрации г. Шумерля от 25.05.2004 г. N457 «О разработке проекта решения Шумерлинского городского Собрания депутатов «О бюджете города Шумерля на 2005 год»; - обеспечить качественное исполнение городского бюджета на 2004 год, в том числе путём своевременного привлечения источников покрытия дефицита городского бюджета в рамках Программы муниципальных внутренних заимствований города Шумерля, предусмотренных на 2004 год; - осуществлять ежемесячный мониторинг поступлений и недоимки в городской бюджет. 4. Рекомендовать межрайонной инспекции МНС России № 8 по Чувашской Республике: - ужесточить меры к неплательщикам в городской бюджет налоговых платежей; - принять меры по недопущению снижения налоговой базы и образования текущей недоимки, обратив особое внимание на обеспечение поступлений в городской бюджет. - организовать регулярный обмен информацией с Главой администрации города Шумерля о результатах мониторинга основных налогоплательщиков, выполнения организациями-недоимщиками условий реструктуризации задолженности по платежам в бюджет, о регистрации юридических лиц по согласованным формам. 5. Городскому комитету по управлению имуществом: - проводить целенаправленную работу по взысканию в городской бюджет арендной платы за землю и муниципальное имущество; 6. Заместителю Главы администрации г. Шумерля Оферкину Ю.Г., руководителям МУП «ГУКС» – Озякову В.А., отдела образования – Григорьевой Л.В., отдела здравоохранения – Малеевой Г.Н., отдела оздоровления населения, физической культуры и спорта- Мельникову С.В. обеспечить освоение средств по городской инвестиционной Программе и Программе реформирования муниципальных финансов г. Шумерля до 1 октября 2004 года. Глава самоуправления города Шумерля В.М. Садырга
Решение собрания депутатов
284
05 августа 2004 года
13 августа 2004 года
Поделиться