Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Шумерля.
В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроитель-ным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Уставом города Шу-мерля
Собрание депутатов города Шумерля РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Шумерля в редакции приложения настоя-щему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в ме-стных средствах массовой информации.
Глава города Шумерля -
председатель Собрания депутатов города Шумерля Д.В. Егоров
Приложение
к решению Собрания
депутатов города Шумерля
от 25 12 2008 года № 418
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроитель-ной деятельности в городе Шумерля.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Шумерля (далее – Положение) разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Устава города Шумерля и определя-ет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной и землеустроительной деятельности на территории города Шумерля.
2.Публичные слушания - форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных пра-вовых актов по вопросам градостроительной деятельности, планируемой к проведению на тер-ритории города Шумерля.
3. Предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с на-стоящим Положением, являются:
проект Генерального плана города Шумерля, в том числе внесение в него изменений;
проект Правил землепользования и застройки города Шумерля, в том числе внесение в них изменений;
проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории города Шумерля;
вопросы предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования зе-мельного участка или объекта капитального строительства;
вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разре-шенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4. Инициаторами проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной дея-тельности могут являться Глава города Шумерля, Собрание депутатов города Шумерля, глава администрации города Шумерля, физические и юридические лица, иные заинтересованные ли-ца, в соответствии с действующим законодательством.
5. Правом участвовать в публичных слушаниях обладают жители города Шумерля, дос-тигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет и проживающие или зарегистриро-ванные в границах территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания (далее - жители города Шумерля), а также иные заинтересованные лица, которые являются уча-стниками публичных слушаний.
6.Назначение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городе Шумерля проводится в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Фе-дерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ.
7. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официаль-ному опубликованию в местных средствах массовой информации, на официальном сайте горо-да Шумерля в сети «Интернет» и включает в себя:
а) тему публичных слушаний;
б) дату, время и место проведения публичных слушаний;
в) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;
г) орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний;
д) дату и место организации выставок, экспозиции демонстрационных материалов и иных ма-териалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
е) место приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
ж) сроки проведения публичных слушаний и подготовки заключения о результатах их проведе-ния.
2. Порядок организации публичных слушаний.
С целью организации и проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на их организацию и проведение, выполняет следующие мероприятия:
- осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний;
- обеспечивает в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, информирование участников публичных слушаний о проведении публичных слушаний, месте и времени приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по обсуждаемой теме;
- определяет председателя и секретаря публичных слушаний, ответственных за ведение прото-кола публичных слушаний (далее - протокол), ведение регистрации прибывших участников, а также выполнение иных мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний;
- при необходимости, с целью обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможно-стей для участия в публичных слушаниях,
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
- определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях (далее - докладчики) и при необходимости организует их выступления на собраниях жителей и в сред-ствах массовой информации;
-организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта Генерального плана города Шумерля или Правил землепользования и застройки города Шумерля, а также, при не-обходимости, по иным вопросам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях;
- осуществляет иные мероприятия, необходимые для организации и проведения публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ.
3. Порядок проведения публичных слушаний.
1. К участию в публичных слушаниях допускаются лица, имеющие, в соответствии с на-стоящим Положением, право принимать участие в назначенных к проведению публичных слу-шаниях и прошедшие соответствующую регистрацию. Регистрация участников проводится ор-ганом, осуществляющим организацию и проведение публичных слушаний.
2.Председатель публичных слушаний перед началом оглашает вопросы, подлежащие об-суждению, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необ-ходимые для проведения публичных слушаний.
Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются:
а) дата, время и место проведения публичных слушаний;
б) количество участников публичных слушаний;
в) повестка дня;
г) последовательность проведения публичных слушаний;
д) фамилия, имя, отчество докладчика или выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публич-ных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объ-ективного заключения о результатах проведения публичных слушаний.
К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а так-же все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях. Замечания и предложения, подлежащие включению в протокол, представляются в письменном или устном виде.
3. В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях, участник вправе направить свои предложения и замечания письменно, в адрес органа, осуществляющего организацию и проведение публичных слушаний, приложив копию документов, подтверждаю-щих его право на участие в таких публичных слушаниях. В таком случае регистрация участника осуществляется на основании указанного обращения, а замечания подлежат учету и внесению в протокол.
Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол не вносятся и органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также название и (или) органи-зационно-правовую форму юридического лица, в протокол не вносятся и органом, уполномо-ченным на организацию и проведение публичных слушаний, не рассматриваются.
4.Замечания и предложения участников публичных слушаний подлежат обязательному учету при вынесении заключения о результатах проведения публичных слушаний после про-верки их соответствия действующему законодательству
5.Итогом проведения публичных слушаний является составление органом, уполномочен-ным на организацию и проведение публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний.
6.Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Шу-мерля, иной официальной информации в городских средствах массовой информации и разме-щается на официальном сайте города Шумерля в сети «Интернет».
4. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана города Шумерля и проекту внесения в него изменений.
1. Публичные слушания по проекту Генерального плана города Шумерля (далее - Гене-ральный план), в том числе по внесению в него изменений и орган, уполномоченный на органи-зацию и проведение публичных слушаний, назначаются Собранием депутатов города Шумерля.
Проект Генерального плана и проект внесения изменений в него подлежат опубликованию в местных средствах массовой информации в объеме, предусмотренном Градостроительным ко-дексом Российской Федерации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте администрации города Шумерля в сети "Интернет".
2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города о вре-мени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слу-шаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3. В публичных слушаниях принимают участие граждане, постоянно проживающие на территории города, а также уполномоченные представители объединений этих граждан.
Участниками публичных слушаний по проекту Генерального плана, а также по проекту внесе-ния в него изменений являются жители города Шумерля, проживающие или зарегистрирован-ные по месту жительства на территории города, правообладатели земельных участков и объек-тов капитального строительства, расположенных на территории города Шумерля, а также иные заинтересованные лица, предусмотренные п.5 раздела 1 настоящего Положения.
При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория города Шумерля может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, установлена законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 года № 11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» и не должна превышать трех тысяч человек.
4. В месте проведения публичных слушаний организуется выставка, либо экспозиция демонстрационных материалов Генерального плана.
5. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, ответственный за прове-дение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта Генерального плана и проекта внесения в него изменений, для включения их в прото-кол публичных слушаний.
Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участ-никами публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
6. После завершения публичных слушаний оформляется протокол о проведении публич-ных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, после чего проект Генераль-ного плана и проект внесения в него изменений предоставляется главе города Шумерля для принятия соответствующего решения.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установ-ленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаться на официальном сайте города Шумерля в сети «Интернет».
7. Глава города Шумерля с учетом заключения о результатах публичных слушаний при-нимает решение :
1) о согласии с проектом Генерального плана и проектом внесения в него изменений и направлении его в Собрание депутатов города Шумерля;
2) об отклонении проекта Генерального плана и проекта внесения в него изменений и на-правлении его на доработку.
8. Собрание депутатов города Шумерля с учетом протоколов публичных слушаний и за-ключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении Гене-рального плана или внесении в него изменений или об отклонении и направлении его на дора-ботку.
5.Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Шумерля и проекту внесения в них изме-нений.
1. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки города Шу-мерля (далее - Правила землепользования и застройки), в том числе по внесению в них измене-ний, назначаются правовым актом Главы города Шумерля, который принимается не позднее чем через десять дней с момента получения такого проекта от главы администрации города Шумерля.
2. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки, в том числе по внесению в них изменений, яв-ляется комиссия, состав и порядок деятельности которой определяются правовым актом главы администрации города Шумерля в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, (далее - Комиссия).
3.Решение о проведении публичных слушаний подлежит публикации одновременно с публикацией проекта Правил землепользования и застройки, в том числе проекта внесения в них изменений.
4.Продолжительность публичных слушаний по проекту Правил землепользования и за-стройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
5. Участниками публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города Шумерля, а также по проекту внесения в них изменений являются жители города Шу-мерля, юридические и физические лица, а также иные заинтересованные лица, предусмотрен-ные п.5 раздела 1 настоящего Положения.
6. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила земле-пользования и застройки города Шумерля, касающихся определенных территорий, являются жители города Шумерля, проживающие или зарегистрированные на территории города, приме-нительно к которым проводятся публичные слушания, а также иные юридические и физические лица, являющиеся правообладателями земельных участков или объектов капитального строи-тельства, расположенных в границах указанных территорий.
7. Участниками публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила земле-пользования и застройки города Шумерля, в случае если внесение такого изменения связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, являются:
а) жители города Шумерля, проживающие или зарегистрированные в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливае-мой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий;
б) правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капи-тального строительства;
в) правообладатели зданий, строений, сооружений и помещений в них, расположенных на зе-мельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, правооблада-тели помещений в таком объекте;
г) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Комиссия, помимо официальной публикации, направляет извещение о проведении публичных слушаний правообладателям объектов недвижимости, чьи интересы могут быть затронуты на основании принятого решения по результатам проведения публичных слушаний. Указанные извещения направляются не позднее чем через пятнадцать дней, со дня принятия решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в Правила земле-пользования и застройки.
8. В месте проведения публичных слушаний организуется выставка, либо экспозиция демонстрационных материалов проекта Правил землепользования и застройки.
9. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта Правил землепользования и застройки и проекта внесения в них изменений, для включения их в протокол публичных слушаний.
Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участ-никами публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.
10.После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и за-стройки, в том числе проекту внесения в них изменений, Комиссия, с учетом результатов таких публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в Правила землепользования и за-стройки и представляет указанный проект главе администрации города Шумерля. Обязатель-ным приложением к проекту являются протоколы публичных слушаний и заключения о резуль-татах их проведения.
11.Глава администрации города Шумерля в течение десяти дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки или проекта внесения в них изменений с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих реше-ний:
а) о согласии с проектом Правил землепользования и застройки, в том числе с проектом внесе-ния в них изменений и направлении их в Собрание депутатов города Шумерля;
б) об отклонении проекта Правил землепользования и застройки, в том числе проекта внесения в них изменений и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представ-ления.
6. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории города Шумерля и проекту межевания территории города Шу-мерля.
1. Проекты планировки территории города Шумерля и проекты межевания территории го-рода Шумерля (далее - проекты планировки территорий и проекты межевания территорий), подготовленные в составе документации по планировке территории города Шумерля на осно-вании решения главы администрации города Шумерля, до их утверждения подлежат обязатель-ному рассмотрению на публичных слушаниях.
2.Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний по про-екту планировки территорий и проекту межевания территорий, является уполномоченное структурное подразделение администрации города Шумерля, в соответствии с его компетенци-ей в сфере градостроительной деятельности.
3. Публичные слушания по проекту планировки территорий и проекту межевания терри-торий проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента опубликования решения о публичных слушаниях до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4. Участниками публичных слушаний по проекту планировки территорий и проекту меже-вания территорий являются жители города Шумерля, проживающие или зарегистрированные по месту жительства на территории, применительно к которой осуществляется подготовка про-екта ее планировки и проекта ее межевания, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанных территориях, а также иные заинте-ресованные лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией та-ких проектов.
Участники публичных слушаний вправе представить в орган, ответственный за проведе-ние публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого про-екта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждае-мого проекта и не проводят каких-либо голосований.
После завершения публичных слушаний, оформляется протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.
5.Структурное подразделение не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет главе администрации города Шумерля подготовленную до-кументацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с обязательным приложением заключения о ре-зультатах проведения публичных слушаний.
6. Глава администрации города Шумерля с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке терри-тории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку с учетом указан-ных протокола и заключения.
7. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного уча-стка или объекта капитального строительства
1.Виды разрешенного использования земельных участков или объектов капитального строительства, в том числе условно разрешенные виды использования устанавливаются, в пра-вилах землепользования и застройки применительно к каждой территориальной зоне. Разреше-ние на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляется решением главы администрации города Шумерля после прове-дения публичных слушаний.
2.В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для вне-сения изменений в Правила землепользования и застройки порядке после проведения публич-ных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в пре-доставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставле-нии разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без про-ведения публичных слушаний.
3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах терри-ториальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных пред-ставителей объединений этих граждан. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздей-ствие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого нега-тивного воздействия.
4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.
5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строи-тельства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условный вид использования в комиссию. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения
6. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к кото-рому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладате-лям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное раз-решение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строи-тельства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о пре-доставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
7.Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Шумерля о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8.Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждае-мого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
9.После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слу-шаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого за-ключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указани-ем причин принятого решения и направляет их главе администрации города Шумерля.
8. Особенности назначения, организации и проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
1.Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капиталь-ного строительства устанавливаются в правилах землепользования и застройки. Правооблада-тели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регла-ментов минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не благоприятны для застройки, вправе обратится за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконст-рукции объектов капитального строительства.
2.Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от пре-дельных параметров разрешенного строительства проводятся Комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предос-тавления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разреше-ния.
3.Комиссия направляет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, при-менительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капи-тального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правооб-ладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применитель-но к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и направляется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разреше-ния на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
4.Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения до дня опубликования за-ключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклоне-ние от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публич-ных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.
5.Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участ-никами публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого вопроса.
Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
6. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклоне-ние от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разреше-ния с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города Шу-мерля.