О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 11 декабря 2009 г. №1212 «Об утверждении административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги «Возврат плательщикам излишне уплаченных в бюджет города Шумерля сумм по кодам администрируемых неналоговых доходов»
В соответствии Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03 декабря 2011 г. №383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Администрация города Шумерля П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в приложение постановления главы администрации города Шумерля от 11 декабря 2009 г. №1212 «Об утверждении административного регламента администрации горо-да Шумерля по предоставлению муниципальной услуги «Возврат плательщикам излишне уп-лаченных в бюджет города Шумерля сумм по кодам администрируемых неналоговых дохо-дов» следующие изменения:
1). слова пункта 3.1.2. раздела III «Административные процедуры» «главным бухгалте-ром » заменить словами «заведующей сектором – главным бухгалтером».
2). Раздел V «Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляе-мых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей ре-дакции:
V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги».
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий финансового отдела:
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя по исполнению муниципальной ус-луги;
б) нарушение срока исполнения муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе-дерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос-сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной ус-луги, у заявителя;
д) отказ в исполнении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовы-ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при исполнении муниципальной услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право-выми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной услуги документах либо нарушение уста-новленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в финансовый отдел. Жалобы на решения, принятые начальником финансового отдела, подают-ся в Администрацию города Шумерля.
Жалоба может быть отправлена по почте, а также при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование финансового отдела, осуществляющего муниципальную услугу, долж-ностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо муниципального слу-жащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер кон-тактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляю-щего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действие (бездей-ствием) органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуще-ствляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие до-воды заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа орга-на, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляюще-го муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ-лений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выдан-ных в результате исполнения муниципальной услуги документах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в пись-менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3). Приложение №1 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника фи-нансового отдела администрации города Шумерля Ефимову Т.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации С.Н. Новичков