О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 24 мая 2010 г. №476 «Об утверждении административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03 декабря 2011 г. №383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодатель-ные акты Российской Федерации», Уставом города Шумерля Чувашской Республики, Адми-нистрация города Шумерля П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Шумерля от 24 мая 2010г. №476 «Об утверждении административного регламента администрации города Шу-мерля по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользо-вание имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шумерля» следую-щие изменения:
1) подпункт 3 пункта 1.6.1 административного регламента изложить в следующей ре-дакции:
«3) государственным и муниципальным учреждениям»;
2) подпункт 7 пункта 1.6.1 изложить в следующей редакции:
«7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи»;
3) пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 14-16:
«14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имуще-ство;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в слу-чае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным кон-курсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единст-венным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заклю-чение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государ-ственного или муниципального контракта или на основании пункта 1.6.1»;
4) подпункт 3 пункта 1.6.3 административного регламента изложить в следующей ре-дакции:
«3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управ-ления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, органам местного самоуправ-ления»;
5) пункт 1.6.4 исключить;
6) пункт 1.6.5. считать пунктом 1.6.4;
7) абзац 3 пункта 3.1.4.2 дополнить следующим предложением:
«Не допускается заключение договоров, указанных в пунктах 1.6.1 и 1.6.3 настоящего регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах кон-курса или аукциона на официальном сайте торгов»;
8) раздел V изложить в новой редакции:
«V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (при-нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действия (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу, либо муниципального слу-жащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предостав-ления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пре-дусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и оши-бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нару-шение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководи-телем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководи-телем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис-пользованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и му-ниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви-телю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници-пальную услугу, либо и муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, ли-бо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис-правлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную ус-лугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявите-лю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми ак-тами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 на-стоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной фор-ме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделен-ное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате-риалы в органы прокуратуры.
9) приложения №1 и №4 изложить в редакции приложений №1 и №4 к настоящему по-становлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника от-дела экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля Макарову Н.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации С.Н. Новичков