г. Шумерля Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Шумерля от 24 мая 2010 г . №477 «Об утверждении административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом города Шумерля Чувашской Республики, Администрация города Шу-мерля П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в административный регламент администрации города Шумерля по предос-тавлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муници-пальной собственности города Шумерля» от 24 мая 2010 г. №477 следующие изменения: 1) по всему тексту в административном регламенте словосочетания «отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства» заменить на «отдел строительства и архитектуры»; 2) второй абзац п. 2.5. административного регламента изложить в следующей редак-ции: «К заявлению прилагаются: - данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве инди-видуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений ор-ганом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную ре-гистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимате-лей и крестьянских (фермерских) хозяйств»; 3) раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции: «V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и дейст-вий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе-дерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос-сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципаль-ной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пре-дусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководи-телем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководи-телем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис-пользованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и му-ниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб органом местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно норма-тивными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви-телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници-пальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подле-жит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жа-лоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка-за органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до-пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Рос-сийской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы мо-жет быть сокращен. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заяви-телю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми ак-тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе-дерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п 5.6. на-стоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмот-рения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде-ленное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. настоящего Админи-стративного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы про-куратуры»; 4) Приложение №4 к Административному регламенту изложить в следующей редак-ции «График работы организационно-правового отдела администрации города Шумерля Адрес:429 129, Чувашия, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д.20 Адрес электронной почты: gshum@cap.ru Ф.И.О. должность № каби-нета № теле-фона График работы Захарова Яна Валерьевна Начальник организаци-онно-правового отдела 302 5-25-33 понедельник- пятница, 800-1700 Потапова Полина Юрь-евна главный специалист-эксперт по контрольной работе организационно-правового отдела 302 5-25-33 Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходной день – суббота, воскресенье». 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника от-дела строительства и архитектуры – главного архитектора администрации города Шумерля Петрову Т.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации С.Н. Новичков
Постановление
149
27 февраля 2012 года
13 марта 2012 года
Поделиться
;