г. Шумерля Чувашской Республики

О внесении изменения в постановление администрации города Шумерля от 29 августа 2011 г. № 741 «Об утверждении Административного регламента МУ «Архив города Шумерля» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и иных сведений»

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03 декабря 2011 г. №383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе-дерации», Уставом города Шумерля Чувашской Республики, Администрация города Шумер-ля П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести изменение в постановление администрации города Шумерля от 29 августа 2011 г. №741 «Об утверждении Административного регламента МУ «Архив города Шумерля» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий, архив-ных выписок и иных сведений»: заменить по всему тексту наименование муниципальное учреждение «Архив города Шумерля» на «Муниципальное бюджетное учреждение «Архив города Шумерля»; Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия) муниципального учреждения «Архив города Шумерля», предоставляющего госу-дарственную услугу» Административного регламента МУ «Архив города Шумерля» по пре-доставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и иных сведений» изложить в следующей редакции: «Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании на-стоящего Административного регламента в письменной форме на имя главы в администра-цию города Шумерля или заместителя главы администрации города Шумерля по вопросам социальной политике. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис-пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сай-та города Шумерля, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регио-нального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба заявителя должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста-новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного ли-ца органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, ре-шения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви-телю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници-пальную услугу, или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем мо-гут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Обращение заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рас-смотрения и (или) ответа. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу 2) отказывает в удовлетворении жалобы. В случае, если в письменном обращении заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустивше-му нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Админист-ративного регламента и повлекшие за собой обращение. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, глава ад-министрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направ-ляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации С.Н. Новичков
Постановление
150
27 февраля 2012 года
13 марта 2012 года
Поделиться
;