г. Шумерля Чувашской Республики

О внесении изменения в административный регламент города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности городу Шумерля, в аренду», утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 26 июля 2012 г. №525

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03 декабря 2011г. №383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом города Шумерля Чувашской Республики Админист-рация города Шумерля П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести изменение в административный регламент города Шумерля по предоставле-нию муниципальной услуги «Передача муниципального имущества, принадлежащего на пра-ве собственности городу Шумерля, в аренду», утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 26 июля 2012 г. №525, изложив раздел V в следующей редакции: «V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (при-нятых) в ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предостав-ления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пре-дусмотренной муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и оши-бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нару-шение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководите-лем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис-пользованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и му-ниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви-телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници-пальную услугу, либо и муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, ли-бо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа орга-на, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис-правлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услу-гу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявите-лю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми ак-тами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со-става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры». 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника от-дела экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля Н.А. Макарову. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации С.Н. Новичков
Постановление
674
11 сентября 2012 года
02 октября 2012 года
Поделиться