г. Шумерля Чувашской Республики

О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 06 июля 2012 г. №479 «Об утверждении Административного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время на территории города Шумерля»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чу-вашской Республики от 18 октября 2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести изменения в административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 06 июля 2012 г. №479 «Об утверждении Администра-тивного регламента администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной ус-луги «Организация отдыха детей в каникулярное время на территории города Шумерля», из-ложив раздел V в следующей редакции: «Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен-ной или муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы-ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государст-венной или муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основа-ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера-ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляю-щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен-ную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допу-щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле-ний. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муници-пальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются не-посредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис-пользованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муници-пальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональ-ного портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) феде-ральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государствен-ных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Фе-дерации устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рас-смотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государ-ственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц ор-ганов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муници-пальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, свя-занных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Феде-рального закона и настоящей статьи не применяются. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ор-ганов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, го-сударственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Россий-ской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муници-пальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ-ственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государст-венного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжа-луются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви-телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав-ляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, долж-ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную ус-лугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или му-ниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в ор-ган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным ли-цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего госу-дарственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муници-пальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную ус-лугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле-ния допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, пре-доставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предос-тавления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю де-нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера-ции, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоя-щей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделен-ное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, не-замедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры». 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника от-дела образования администрации города Шумерля Т.А. Караганову. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опублико-вания. Глава администрации С.Н. Новичков
Постановление
717
20 сентября 2012 года
02 октября 2012 года
Поделиться