О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 13 сентября 2012 №696
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ«О общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 13 сентября 2012 №696следующие изменения:
- подпункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела I «Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной» заменить на подпункт 1.3.1. «Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу» в следующей редакции:
«1.3.1. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение № 1 к настоящему регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных услуг Чувашской Республики» (далее – Портал) http://gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения«Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» города Шумерли Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики) http://gov.cap.ru/?gov_id=843.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля (далее – специалист отдела строительства), АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики.
График работы специалистов отдела:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График работы специалистов АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики:
понедельник – пятница с 8.00 до 20.00
суббота - с 9.00 до 14.00
без перерыва на обед
выходной – воскресенье.»;
- подпункт 1.3.2. пункта 1.3. раздела I изложить в следующий редакции:
«1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию города Шумерля либо в АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства либо к специалисту АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики;
- в письменной форме почтовым отправлением в адрес главы администрации города Шумерля либо в АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики;
- по электронной почте в администрацию города Шумерля gshum@cap.ru либо в АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики smev-mfc@gshum.cap.ru;
- через официальный сайт города Шумерля www.gshum.cap.ru, официальный сайт АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики http://gov.cap.ru/?gov_id=843. Портал http://gosuslugi.cap.ru;
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации города Шумерля, АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Шумерля, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием заполнения электронной формы документов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).»;
- пункт 1.3. раздела I дополнить подпунктом 1.3.7. «Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ» следующего содержания:
«1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики.
Во время разговора специалист АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечение компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 дней с даты регистрации обращения»;
- пункт 2.11. раздела II изложить в следующей редакции:
«2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15минут.
Продолжительность приемазаявителей у специалиста структурного подразделения Администрации муниципального образования Чувашской Республики при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.»;
- пункт 2.15. раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
«Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться через АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики.»;
- абзац 1 пункта 2.2. раздела II изложить в следующей редакции:
« Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Шумерля. Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через отдел строительства и архитектуры администрации города Шумерля, либо АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики.»;
- подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела III «В ходе первичного приема документов от заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных документов на:
- правильность оформления заявления;
- наличие необходимых документов;
- соответствие предоставленных экземпляров оригиналов документов их копиям.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит и направляет заявителю уведомление администрации г. Шумерля об отказе в приеме документов с разъяснением ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление в течение одного дня передается на рассмотрение главе администрации г. Шумерля и регистрируется в установленном порядке.» заменить на подпункт 3.3.3. «Первичный прием документов» в следующей редакции:
«3.3.3.Первичный приём документов.
а) В отделе строительства и архитектуры администрации города Шумерля Чувашской Республики.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в отдел заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность.
В ходе приема специалист отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом отдела документы регистрируются (в случае обращения заявителя - физического лица) или регистрируются в отделе делопроизводства Администрации города Шумерля Чувашской Республики (в случае обращения заявителя - юридического лица).
Специалист отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля Чувашской Республики или специалист отдела делопроизводства Администрации города Шумерля Чувашской Республики в течение одного дня фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку (Приложение №5 к административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в отдел строительства и архитектуры администрации города Шумерля Чувашской Республики, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.
б) В МФЦ.
При предоставлении документов в МФЦ заявитель представляет комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в Администрацию муниципального образования Чувашской Республики, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка – уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в Администрацию муниципального образования Чувашской Республики, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Результатом является регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.»;
- подпункт 3.3.4. пункта 3.3. раздела III«Гражданину, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка», выдается расписка в приеме предоставленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение 5 к административному регламенту)» заменить на подпункт 3.3.4. «Формирование и направление запросов в органы (организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги» в следующей редакции:
«3.3.4. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации города Шумерля Чувашской Республики о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).»;
- раздел III дополнить пунктом 3.4. «Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме» следующего содержания:
«3.4. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале и официальном сайте города Шумерля.
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного структурного подразделения администрации города Шумерля, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте города Шумерля.
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. настоящего регламента.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин – код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе «Полезные ссылки» необходимо перейти по ссылке «Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля «Номер заявления», «Год подачи заявления», «Пин-код», после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.»;
2. Приложение №1 к административному регламенту «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» изложить в редакции приложения №1 к настоящему постановлению.
- Приложение №5 к административному регламенту «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков» изложить в редакции приложения №2 к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ и энергетики – начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации города Шумерля А.В. Власова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Л.Г. Дмитриева