О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 21 мая 2014 года № 446
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 21 мая 2014 года № 446 следующие изменения:
Пункт 2.6. абзац 2 изложить в следующей редакции:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма (далее - Заявление) в МФЦ, либо сектор учета и распределения жилья Администрации города Шумерля Чувашской Республики (Приложение № 3 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина (далее также - заявитель) и всех членов его семьи;
2) копию документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);
3) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) копию решения суда об усыновлении (удочерении) (при наличии данного факта);
6) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества).
Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам его семьи;
2) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей);
3) справки из органов, осуществляющих учет имущества, указанного в абзаце 3 статьи 8 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», на заявителя и членов его семьи, о наличии (отсутствии) имущества;
4) копию ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения (или) копию домовой книги;
5) выписку (справку) из финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации А.Г. Зиновьев