16:06 Жалоб на некачественные услуги ЖКХ становится больше.
В канун Всемирного дня защиты прав потребителей городской комиссией по защите прав потребителей подведены итоги работы и проведен анализ обращений горожан по вопросам защиты прав потребителей.
С каждым годом число обращений горожан увеличивается в среднем на 20. Отмечено, что больше половины жалоб относятся к качеству товаров (обувь, бытовая техника, продукты питания). Более активно горожане стали реагировать на качество услуг предоставленных предприятиями ЖКХ.
Это объясняется тем, что население теперь интересуется правами не только в сфере торговли, но и в сфере оказания услуг.
Остается больным и для продавца, и для населения «упаковочный» вопрос. Развесные продовольственные товары должны отпускаться покупателю в упакованном виде без взимания дополнительной платы. К сожалению, очень многие продавцы об этом либо не знают, либо предпочитают «забыть».