«Любим клиентов, клиенты любят нас»
Уютный холл и залы парикмахерского салона «Ольга» пустуют редко – обычно желающих сделать прическу бывает много. А это уже своеобразная визитная карточка – значит качество обслуживания на должном уровне.
Это подтвердила и конкурсная комиссия, которая в апреле нынешнего года, в канун Дня работника бытового обслуживания, посетила парикмахерские салоны города, чтобы определить лучший из них. Им стал салон «Ольга».
Как после этого корреспонденту газеты не поддаться соблазну побывать в один из погожих деньков в лучшей парикмахерской города?
…С желанием посетители салона, ожидающие своей очереди, поделились тем, что дружат с «Ольгой» не первый год, при этом отмечали наряду с профессиональными качествами мастеров культуру обслуживания – за доброжелательным отношением чувствуется огромное желание доставить клиенту радость.
- Мы любим клиентов, а клиенты любят нас, - улыбнулась в ответ на лестные отзывы хозяйка В.И. Ларина, гостеприимно приглашая в зал – помещение уютное, но очень маленькое, где буквально в метре друг от друга увлеченно «колдовали» над женскими головами три мастера-универсала.
Не могла промолчать по поводу неудобств в плане тесноты, поддержали меня и остальные клиенты, предложив для пущей убедительности посетить соседний зал, где предлагаются услуги визажиста, а с июня делается документальная фотография с помощью компьютера.
К моему удивлению, этот зал оказался меньше первого. А желающих как сделать макияж, маникюр, так и сфотографироваться было предостаточно. И здесь мне пришлось услышать только добрые отзывы клиентов.
- Компьютерная фотография – очень удобно, заранее можешь увидеть свое изображение. Устраивают и сроки выполнения заказов, – поделилась женщина, пришедшая за фотографиями.
-Снимаем цифровым фотоаппаратом, далее следует компьютерная обработка, по желанию заказчика корректируется изображение, - вступила в разговор фотограф С.Белоглазова.
Трудно поспорить с тем, что в салоне «Ольга» хотят и могут работать. И на достигнутом не останавливаются – расширяются формы бытового обслуживания, внедряются современные технологии. Задумки у В.И. Лариной большие. Хотелось бы ей открыть салон по ремонту обуви, оказывать населению услуги по художественной фотографии, подбору причёсок, ведь спрос на подобные услуги у горожан есть.
Порадоваться бы горожанам, да рано ещё. Есть опасения, что достижения современной науки и техники останутся, как и многие задумки хозяйки салона, для шумерлинцев недоступны.
Откуда такой пессимизм? Согласитесь, реализовать задуманное на ныне занимаемых площадях салона «Ольга» невозможно. Тем обидней, что рядом пустует помещение бывшего фотосалона…