г. Шумерля Чувашской Республики

Когда «чудеса» не радуют

С 1 декабря 2002 года АО «Связьинформ» Чувашской Республики реорганизовано в форме присоединения к ОАО «ВолгаТелеком», в состав которого Шумерлинский  ЭТУС вошёл как обособленное  структурное подразделение.

В жизнь предприятия реорганизация, безусловно, внесла свои коррективы, для горожан она выразилась лишь в изменении названия: поле деятельности эксплуатационно-технического узла связи осталось прежним (установка телефонов, услуги междугородней связи, радификации, местного вещания и т.д.), да и претензий на качество  телефонной связи меньше не стало.

…Телефон молчит уже несколько дней. А по телефону 08 не дозвониться.

…Набирая телефонный номер, попадаешь «не по адресу».

Подобных примеров, к сожалению, можно привести множество. А разобраться в причинах сбоя работы телефонной связи попробуем с директором Шумерлинского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Н.В. Егоровым.

- Николай Васильевич, чем объясните «чудеса» связи, когда при наборе один телефонный номер автоматически переключается на другой?

- Причина в большом износе телефонных сетей при значительном в последнее время увеличении нагрузки. В настоящее время ведутся работы по замене воздушных линий связи на подземные, что позволит несколько наладить качество телефонной связи уже в ближайшем будущем.

- А почему так трудно дозвониться по телефону 08?

- В бюро ремонта работают всего три человека. Нагрузка большая, если учесть, что число абонентов составляет около 9 тысяч. При большом количестве вызовов дополнительно привлекаются специалисты других отделов, практиканты. Стараемся реагировать на вызовы оперативно, качественно устранять неисправности.

- К должникам у вашей службы жесткие меры: не заплатил – жди отключения. Наверное, все абоненты платят исправно?

- К сожалению, есть и у нас неплательщики. На сегодняшний день по предприятиям долг составляет 845 тыс.рублей, по населению – 419 тыс. рублей за телефон и 14 тысяч за радио. За день- два до отключения каждый неплательщик оповещается о сумме долга.       

Пользуясь случаем, хочется напомнить абонентам о необходимости своевременной оплаты предоставленных услуг.  

- Провести телефон сегодня – огромная проблема…

- Действительно свободных номеров нет. Освобожденные номера, которые снимаем за неуплату, в случае выезда либо по желанию абонентов, в соответствии с составленным графиком устанавливаются ветеранам Великой Отечественной войны. Так, в прошлом году телефоны были установлены у 67 инвалидов и участников  войны, в этом году – у восьми.

- Какие еще существуют проблемы?

- Часто абоненты обращаются с жалобами на автоматическую междугородную связь. Особенно трудно дозвониться до другого города в часы действия льготного тарифа. Проблема, связанная с острой нехваткой междугородных каналов, нам известна. Этот вопрос прорабатывается.



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
11 августа 2004
00:00
Поделиться