Комиссия по защите прав потребителей при администрации г.Шумерля информирует
Количество обращений населения в комиссию по защите прав потребителей при администрации г.Шумерля ежегодно увеличивается, что связано с увеличением оборота на потребительском рынке товаров и услуг. Если в 2003 г. комиссия по защите прав потребителей зарегистрировала 112 жалоб, то в 2004 г. число жалоб достигло 128. В основном жалобы населения были на некачественные холодильники, телевизоры, на мебель, изготавливаемую по заказам населения, на слишком большие сроки ремонта сотовых телефонов. В большинстве случаях претензии были удовлетворены и лишь в 10 случаях дела рассматривались в суде.
В течение 2004 года комиссией по защите прав потребителей при администрации города проводился опрос населения о работе предприятий торговли, об уровне оказываемых услуг на предприятиях бытового обслуживания, консультации граждан по защите прав потребителей, работала «Горячая линия». По жалобам населения проводились проверки предприятий промышленности, розничной торговли, общественного питания и сферы услуг по соблюдению ими правил производства, продажи товаров и т.д.
В 2005 году также планируется продолжить работу «горячей линии», проводить постоянный сбор информации населения о работе предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания.