г. Шумерля Чувашской Республики

Плюсы и минусы равномерной оплаты за отопление

С окончанием отопительного сезона в нашем городе, к сожалению, частым явлением становятся перебои в подаче горячей воды. Причин этому много,  как субъективных – задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги, так и вполне объективных, обусловленных порядком внесения  платы за отопление.

В соответствии с п.2.4.Постановления Правительства РФ от 26.09.1994 г. № 1099 « Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», плата за коммунальные услуги вносится равномерно в течение года. В соответствии с этим пунктом плата за отопление населению начисляется не за отопительный период, а равными долями в течение всего года. В результате создается дисбаланс между  затратами теплоснабжающих предприятий на выработку тепловой энергии для отопления и поступлением денежных средств от  населения. То есть за потребленную зимой теплоэнергию жильцы полностью рассчитаются только летом. Например, за первый квартал 2005 года теплоснабжающие организации города выставили Службе «Единого заказчика» счета  за отопление на сумму  25 176 тыс. руб. В то же время СЕЗ начислила жильцам за отопление за этот же период только 9 578 тыс. руб. Недостающая часть будет покрываться по мере поступления средств от населения  в весенне-летний период. Конечно, такая система не вполне удобна для предприятий, в отопительный период они оказываются в должниках перед энергоснабжающими предприятиями, но зато летом они могут производить ремонтно-восстановительные работы и выплачивать заработную плату персоналу. К тому же для  большей части жильцов система равномерной оплаты за отопление в течение года является более приемлемой. Впрочем, в связи с введением в действие нового Жилищного кодекса РФ  возможно утверждение Правительством РФ нового порядка предоставления  населению коммунальных услуг. О любых изменениях в жилищном законодательстве Служба «Единого заказчика» будет своевременно информировать жителей города.  

Напоминаем жильцам, что в соответствии с Положением о снижении платежей при некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг за каждый день отсутствия горячей воды им будет  произведен перерасчет платы.

Для удобства жителей города  публикуем график приема граждан специалистами Службы «Единого заказчика» г. Шумерли.

- начальник Службы «Единого Заказчика» - каждый понедельник с13.00 до17.00, тел. 5-47-24;

- главный инженер - каждый четверг с 13.00 до 17.00, тел. 5- 85-80;

- главный бухгалтер - каждую среду с 13.00 до 17.00, тел. 5-46-24;

- начальник отдела оплаты жилищно-коммунальных услуг - понедельник и четверг с 13.00 до 17.00, тел. 5 –94-37;

- юридический, экономический, производственно-технический отделы - понедельник и четверг, с 13.00 до 17.00, тел. 5-94-37;

- отдел оплаты жилищно-коммунальных услуг, паспортный отдел - понедельник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, тел. 5-46-24;

- касса по приему платежей – ежедневно с 8.00 до 16.00 .

МУП «Служба «Единого заказчика» города Шумерли расположено по адресу: ул. Щорса д.4. Режим работы: с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.

В заключение публикуем список граждан, имеющих задолженность по оплате, и благодарим жильцов, своевременно  оплачивающих жилищно-коммунальные услуги.

Ф.И.О.

 

Иванова Е.Н. 

Трифонов А.Д.           

Ксенофонтов Д.А.

Фленов В.В.   

Бережнов А.В.           

Яргунина О.А.

Чистова И.Б.  

Горбунова О.Ф.

Кичесов Д.Н. 

Дерябина В.А.         

Адрес

 

К.Маркса, 13-28

К.Маркса, 15-17

К.Маркса, 17-15

К.Маркса, 9-02           

Колхозная, 1-30

Колхозная, 7-24

Ленина, 24-12 

Ленина, 26/1-35

Ленина, 32-27 

Ленина, 36/1-52

Сумма долга

на 1.04. 2005 г., руб.

3 199,68

8 740,51

5 590,03

11 287,62

6 114,92

3 089,68

19 237,94

8 354,89

9 224,78

9 709,30



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
27 апреля 2005
00:00
Поделиться
;