г. Шумерля Чувашской Республики

10:28 За первое полугодие в администрацию г.Шумерля поступило 302 письменных обращения

За первое полугодие 2005 года в администрацию города Шумерля поступило 302 письменных обращения граждан города, что на 57,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (192 обращения).

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 11% сократилось количество обращений поступивших через вышестоящие органы государственной власти (33 заявления против 37 в первом полугодии 2004 года).

В основной части корреспонденции выделяются три направления: вопросы улучшения жилищных условий – 26,2%, проблемы жилищно-коммунального хозяйства – 23,8%, а также вопросы регулирования земельных отношений – 22,8%. Анализируя характер поступившей корреспонденции, следует отметить, что проблема улучшения жилищных условий граждан остается одной из острейших проблем (79 обращений). В связи с принятием администрацией города муниципальной Программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в городе Шумерля на 2003-2010 годы продолжает расти количество обращений по признанию  домов  ветхими и аварийными. Особо следует выделить обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания (72 обращения). Авторы отмечают низкое качество обслуживания коммунальными службами при значительно выросших тарифах на коммунальные услуги. Характерно и то, что из 46 коллективных обращений в 31 затрагиваются  проблемы сложившиеся в жилищно-коммунальном хозяйстве. Жители жалуются на низкие параметры теплоносителя, отсутствие горячей воды (особенно в летний период), неудовлетворительное состояние кровли домов и подъездов.

Значительный рост количества обращений по вопросам регулирования земельных отношений (69 обращений) связан с переоформлением договоров на аренду земли, а также усилением контроля за сбором налогов за аренду земли.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения.

По результатам рассмотрения 109 вопросов решены положительно, по 200 даны разъяснения и по 13  приняты отрицательные решения.

Каждый понедельник проводится прием граждан по личным вопросам. В первом полугодии на личном приеме к главе администрации Садырге В.М. и его заместителям обратились 152 человека. Основное количество обращений связано с улучшением жилищных условий (89 человек) и повышению ответственности руководителей коммунальных служб за содержание жилого фонда города (31 человек). Всем были даны подробные разъяснения по существу поднятых вопросов.



04 июля 2005
00:00
Поделиться