г. Шумерля Чувашской Республики

13:18 В администрацию города Шумерля в 2005 году поступило 499 письменных обращений граждан

В администрацию города Шумерля  в 2005 году поступило 499 письменных обращений граждан, из них 51 (10,2%) через вышестоящие органы государственной власти. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, сократилось на 30,2%. Но, не смотря на сокращение количества поступивших обращений в III  и IV квартале 2005 года против соответствующих периодов прошлого года, общее количество обращений за 2005 год увеличилось на 11,3% (в 2004 году поступило 448 обращений).

Основное место в почте занимают вопросы регулирования земельных отношений – 25,2%. Рост обращений данного направления связан с проводимой в городе разъяснительной работой среди населения о необходимости закрепления земельных участков в установленном законом порядке.

В городе проделана большая работа по подготовке города к работе в осенне-зимний период 2005-2006гг.:

-          проведен капитальный ремонт мягкой кровли жилых домов: К.Маркса 13, Коммунальная 17, Пушкина 29, 29/1, Интернациональная 12, Чайковского 7;

-          проведен капитальный ремонт жесткой кровли жилых домов: Октябрьская 3, 5, 7, 5п, 7п, Ленина  4, 6, 22, Октябрьская 19, 19а;

-          проведен текущий ремонт мягкой кровли: Урицкого 3/1, 5, 6/1, Халтурина 62, Щербакова 59/1, 59/2, Чайковского 15, 13/2, Сурская 41, 43, 44/1, Урукова 5, Мира 5/1, Коммунальная 21/1, 27, Маяковского 84, К.Маркса 25, Ломоносова 58, 60, пер. Строителей 4, Ленина 36, 36/1, Островского 62;

-          проведен текущий ремонт асбесто-цементной (шиферной) кровли: Дзержинского 4, Халтурина 60, Жукова 13, Красноармейская 17а, Маяковского 74, Котовского 52;

-          проведен текущий ремонт жесткой кровли: Заводской проезд 16, Мира 35, проезд Мебельщиков 8, Банковский пер.6, Урукова 13, Мичурина 4;

-          отремонтированы фасады домов: Ленина 3,4,6,22,24, Октябрьская 3,5,7,5п,7п, 19,19а, Щербакова 20, 48,50,52,54,56,63, К.Маркса 17;

-          проведен ремонт системы отопления (внутридомовые): Интернациональная 6, Заводская 6;

-          произведена замена теплотрасс: по ул. Коммунальная до ул.Ленина (изоляция), Грибоедова 16,  Октябрьская 11, Заводской проезд 16, Октябрьская 16/3, Жукова 21, Банковский пер.4,4а,6,6а, ул.Котовского - Порецкое шоссе, Ленина 84/1, Маяковского 76, Халтурина 43,45, Островского 60,62;

-          произведена замена се тей горячего водоснабжения: Коммунальная 25, пос.Лесной;

-          произведена замена сетей холодного водоснабжения: МОПРа 11, Орджоникидзе, Заводской проезд, Ленина 84/1,84/2,84, Жукова 18, Коммунальная 19,21;

-          выполнена прокладка водопровода по частному сектору: ул. Ватутина, Толстого, Свердлова, Первомайская, Жукова;

-          выполнена прокладка канализации по частному сектору: ул. Свердлова, Луначарского, Толстого, Чкалова, Халтурина, Первомайская, Кирова;

Но, несмотря на  проведенную работу, количество обращений по вопросам коммунально–бытового обслуживания не уменьшается (24% от общего числа обращений). Граждане обращаются по поводу:

-          низких параметров теплоносителя: Ленина 26/1, К.Маркса 21, Южная 8, Щербакова 57/1,59/1;

-          отсутствия горячей воды: Островского 70, Ломоносова 58;

-          протечек кровли: Щербакова 20, 26, Банковский пер.6, Ленина 16, Мира 26;

-          недостаточного уличного освещения;

-          отсутствия ремонта в местах общего пользования.

Характерным остается и то, что из 74 коллективных обращений 52 относятся к вопросам коммунально-бытового обслуживания.

По-прежнему самым актуальным вопросом остается решение жилищной проблемы (24,2% от общего числа поступившей корреспонденции). Все поступившие заявления рассматриваются на заседаниях жилищной комиссии, авторам даются подробные разъяснения по существу поднятых вопросов. Самой насущной проблемой является переселение граждан из ветхих  и аварийных жилых домов.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 159 вопросов решены положительно, по 344 даны разъяснения и по 24 приняты отрицательные решения.

Особое внимание в администрации уделяется организации приема граждан по личным вопросам. Прием проводится каждый понедельник  с 13.00.  За  2005 год на личном приеме к главе администрации Садырге В.М. и его заместителям обратились 337 человек. Основное количество обращений связано с улучшением жилищных условий (163 человека) и повышению ответственности руководителей коммунальных служб за содержание жилого фонда города (82 человека). Всем посетителям давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.



06 января 2006
00:00
Поделиться