г. Шумерля Чувашской Республики

Лучше один раз увидеть...

Как уже сообщалось в газете, 24 декабря в МОУ «СОШ № 3» прошел День общественной экспертизы. Школа гостеприимно распахнула двери перед родителями, выпускниками, ветеранами, администрацией г. Шумерли, руководителями учреждений.

Всех гостей школы ждали  интересные познавательные мероприятия. У каждого из гостей сложилось  свое мнение о работе педагогов, детей и руководства школы. Вот некоторые из них.

В этот день была широко представлена деятельность наших  педагогов. Уроки в виде игр, бесед, конференций с использованием компьютерных технологий проходят интересней и легче  усваиваются учащимися. В День общественной экспертизы я еще раз убедилась в том, что наши учителя – творческие люди.

Анастасия Ежова, ученица 11 Б класса.

 

В школе работает пресс-центр. Мы смогли увидеть очередной выпуск школьной газеты «Простые истины», где отражены все события школы.

Чувствуется творческий поиск, стремление, желание учителей работать, а детей -  посещать школу.

Мы рады, что наши дети учатся в такой школе!

Спасибо учителям и администрации школы!

Родители 9 В класса.

 

Учитель – это воспитатель, наставник. В этом я убедилась, когда побывала в школе на Дне общественной экспертизы. Порадовало то, что ребята свободно владеют иностранным языком и умело теорию применяют на практике.

Педагоги формируют у обучающихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Мне приятно отметить, что ученики занимались исследовательской работой по теме: «Перегрузка позвоночника – сколиоз».

Желаю коллективу учителей творческих успехов, а детям - результативных знаний!  

Л.Егорова, член Совета школы,

депутат Собрания депутатов г.Шумерли,

гл.врач наркологического диспансера,

родительница.

 

Все мероприятия, просмотренные мною в начальной школе (экологический праздник «Берегите природу» - учителя начальных классов: Е.П. Князькова, Т.Н. Силова, Н.В. Рябова; «Занятие в школе будущего первоклассника»- учитель М.Н. Кашкарова), проведены на высоком профессиональном уровне. Большое внимание уделяется воспитанию гуманных чувств, формированию экологической культуры, развитию творческих способностей.

Сегодня я еще раз убедилась, что мы передаем своих дошколят в надежные руки, и уверена, что выпускники нашего детского сада учатся в замечательной школе.

М.Фазлуллина,

заведующая  МДОУ д/с № 14 «Солнышко».

 

Школа работает в новом духе, коллектив идет в ногу со временем. Прежде всего, это компьютерные технологии, которые учителя успешно используют на уроках.

Музей – это неожиданное приятное место, где я увидела предметы старины, фото коллег по работе. Благодаря музею всплыли былые воспоминания о школе, об учебе, друзьях, учениках. Приятно видеть выпускников, которые стали знаменитыми.

Желаю школе, педагогическому коллективу дальнейшего процветания и развития.

В.Строгова, старший  учитель,

ветеран педагогического труда.

 

24 декабря руководством школы № 3 я был приглашен на День общественной экспертизы. Я увидел, что дети обучаются и воспитываются в «здоровых», хороших условиях. Учителя развивают задатки, способности, таланты детей.

Образование в школе - это целенаправленный процесс воспитания и обучения. Отрадно отметить, что в школе налажена  душевная связь между  учителем и учеником. Школа готовит активных лидеров, формирует здоровый образ жизни. Твердо заверяю: «фундамент» у школы крепкий.

В. Гришин,

депутат Собрания депутатов г.Шумерли.

 

Я думаю, что школа № 3 вышла на  магистральный путь цивилизованного саморазвития в сфере образования, где гарантируют подрастающему поколению высокий уровень образования.

Школа – это банк педагогических людей, воспитательных изобретений.

Еще раз мы увидели магов педагогического мастерства Т.А. Алексееву, К.П. Красненкову, Л.А.Тюрину, Е.В. Сотниченко, Ю.В. Никитину, Л.И. Лермонтову под руководством С.В. Яргунина, Е.Н. Головановой. Как они  просто и доступно вселяют детям оптимизм, веру в свои силы. Даже в сложной ситуации, услышишь: «Это трудно, но, наверное, возможно. Давайте искать пути решения.» В школе принято улыбаться даже тогда, когда тебе плохо. Оптимизм, готовность к преодолению трудностей - вот что отличает педагогов и учащихся школы №3.

Как независимый эксперт я заполнила «Карту престижа школы»:

1. Уровень воспитанности и творческого развития учащихся - 5 (отл.)

2. Учет профессионально-творческих интересов, склонностей и способностей учащихся - 5 (отл.)

3. Качество организации досуговой деятельности  учащихся - 5 (отл.)

4. Материально-техническая база школы - 5 (отл.)

5. Морально-психологический климат в школе, степень комфортности и возможности для творческой самореализации учителей и учащихся - 5 (отл.)

6. Оригинальность и степень разработанности концепции саморазвития школы, её инноваций и перспективности как для учащихся, так и для учителей - 5 (отл.)

Считаю, что рейтинг «престижа школы» - высокий.     

Е.Трошина,

член Совета школы, родительница.

 

Ещё в детстве у меня возникло сравнение: моя школа похожа на муравейник, в котором каждому учителю и ученику есть чем  заняться. С тех пор прошло много времени. Школа стала просторной и современной, а значит и возможностей для творчества учителей и учеников стало гораздо больше. В  День  общественной экспертизы каждый старался показать то, чего он достиг за долгие годы работы. Ребята демонстрировали свои таланты: танцевали, выступали с научными исследовательскими работами. Для учителей это также ответственный день, ведь  подводится итог очередного этапа работы. А  родителям представилась возможность увидеть своих  детей.

Жизнь в «муравейнике» не останавливается ни на минуту. Так было и так будет всегда.                                          

Н. Рябова,

учитель начальных классов.   

 

Я посетил уроки математики, рисования, научно- практическую конференцию по биологии, посетил музей, а также присутствовал на выступлении акробатов, гимнастов.

Особо хочется выделить урок математики по теме «Наш городской парк». Учителю Ю.И. Никитиной удалось воплотить в одном уроке, казалось бы, два несовместимых предмета - математику и природоведение. Учащиеся с  интересом решали задачи и в то же время открывали для себя тайные уголки нашего городского парка.

Также необходимо отметить и интегрированный урок  рисования и информатики. В течение урока ребятам удалось создать атмосферу новогоднего праздника,   изобразив на листе бумаги и на экране компьютера образ новогоднего города, все собрать в видеоряд.

А. Никитин,  член Совета школы,

судья Шумерлинского районного суда ЧР, родитель.

 

Мне приятно, что в День общественной экспертизы я был приглашен в школу № 3. Я посетил её и как гость, и как родитель. Общение с педагогами и учениками доставило огромную радость.

Я увидел разнообразие хорошо организованного учебного труда, добровольного, творческого. Радует укрепление, углубление воспитательного и образовательного процессов в школе. Под правильным и чутким руководством педагогов и администрации школы дети испытывают радость коллективной жизни.

Все, увиденное мною, навеяло прошлые воспоминания о школьных годах и сожаление о том, что многого в наши школьные годы не могло быть.

 А. Бельский, член Совета школы,

прокурор Порецкого района, родитель. 

 

Мне, как бывшему ученику школы, а сейчас родителю, приятно отметить все позитивные изменения, которые произошли в школе. Приятно осознавать, что возрождаются новые,  сохраняются и множатся старые традиции школы.   

Проведение Дня общественной экспертизы характеризует стремление педагогов, администрации школы к налаживанию обратной связи с родителями и общественностью города. Освещение проблем школы, анализ успеваемости  и воспитанности обучающихся, демонстрация технических возможностей  в образовательном процессе создают доверительные отношения между педагогами и учениками, настраивает родителей на участие в общественной жизни родной школы.

А. Зименков, член Совета школы,

 руководитель межрайонной инспекции

федеральной налоговой службы РФ №8 по ЧР Советник налоговой службы   РФ первого ранга, родитель.

 



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
25 января 2006
00:00
Поделиться
;