Учитель-исследователь
Учитель как исследователь начинает формироваться, видимо, тогда, когда начинается усматривать противоречия и проблемы в своей педагогической деятельности и в связи с этим испытывает внутренние потребности исследовать и решить их.
Творческий подход к своему делу и творческие вдохновения есть тот пусковой механизм, который создаёт учителя-исследователя.
Анализ своей педагогической деятельности учителя-предметники представили в творческих отчётах, в которых прежде всего внедрили диагностические умения, связанные с процедурами применения разнообразных методов наблюдения, тестирования актуальных и потенциальных уровней развития учащихся в период 2003-
Никонова Т.Н., Заболотская Р.В., Логинова В.Н., Алексеева Г.Н., Дроздова Е.А. ознакомили со своими результатами наблюдения на заседаниях методических объединениях, состоявшихся в весенние каникулы.
Опыт учителей пополнил медиатеку школы, которая является центром и систематизирует новые идеи и инновационные подходы обучения в школе.