О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерли за 9 месяцев 2006 года
За 9 месяцев 2006 года в администрацию города поступило 306 письменных обращений граждан, что на 21 % меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года (387 обращений). Из них 50 заявлений поступили через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 16,3% от общего числа поступившей корреспонденции.
Несмотря на большой объем работы, проделанной по подготовке города к работе в осеннее - зимний период 2006-2007гг., продолжает наблюдаться рост обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания - 111 заявлений (36,3% от общего числа поступившей корреспонденции) против 97 в соответствующем периоде прошлого года. Жители жалуются на высокие тарифы за коммунальные услуги, отсутствие горячей воды в летний период, протекание кровли, недостаточное уличное освещение и другие.
Характерно и то, что в 52 коллективных обращениях из 61, затрагиваются проблемы, сложившиеся в коммунальной сфере.
По сравнению с отчетным периодом прошлого года сократилось количество обращений по жилищным вопросам (на 28,4%), жилищная проблема остается по прежнему острой. Обращения данного характера составляют 22,2 % (68 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Все поступившие заявления рассматриваются на заседаниях жилищной комиссии. Авторам даются подробные разъяснения по существу поднятых вопросов. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является переселение граждан из ветхих и аварийных жилых домов.
Все поступившие заявления ставились на контроль и направлялись для рассмотрения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения.
По результатам рассмотрения 44 вопроса решены положительно, по 229 даны разъяснения и по 2 приняты отрицательные решения.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам. Прием проводится каждый понедельник с 13.00 до 17.00 часов.
За 9 месяцев 2006 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 126 человек. Основное количество обращений связано с улучшением жилищных условий (51 человек) и повышению ответственности руководителей коммунальных служб за содержание жилого фонда города (39 человек). Всем посетителям давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.