Чувашский язык можно интегрировать с историей и культурой родного края, экологией, валеологией, музыкой, биологией, ИЗО. Это наглядно показал открытый урок учителя чувашского слова школы № 2 г.Шумерля Фроловой Л.В «Прогулка в лес». Ученики 6 А класса обобщали знания, полученные за этот учебный год. Первая задача, с какой сталкиваются все путешественники - узнать маршрут. С этой задачей ребята успешно справились, разгадав кроссворд. Деятельность учащихся была разнообразной: они составляли правила поведения в лесу; работали над тестом (под руководством учителя и самостоятельно); составляли рассказ о лесе; отмечали его значение в жизни и здоровье человека. Физкультминутка проходила в необычной форме. Лариса Владимировна называла птиц, а ребята выполняли упражнения, например, услышав птицу, улетающую на юг, ребята хлопали в ладоши, птицу, которая остается зимовать – садились, птицу, которая первой прилетает весной - изображали полет. В течение всего урока ребята успели рассказать о животных, птицах, живущих в лесу, о многих деревьях, которые имеют лекарственное значение, о том, что люди должны беречь лес и заботиться о птицах, остающихся на зимовку.