г. Шумерля Чувашской Республики

Проблема преемственности при переходе в среднее звено

Так называлась «Родительская суббота», ставшая уже традиционной в МОУ «СОШ №3».

25 ноября школа проводила педагогический консилиум по проблемам преемственности  при  переходе учеников из начального звена в 5 класс. Изучение личности ребенка, диагностика его реальных учебных возможностей, уровня воспитанности, социального поведения – вот это лежало в основе деятельности администрации школы, классных руководителей, учителей – предметников, психологической и социальной служб школы всю первую четверть учебного года. Родителей и учителей пригласили на открытые уроки по русскому языку и математике. Литература была представлена инсценировкой сказки  «Морозко». Учителя  Доночкина И. Н. и Корощупова И. В.,  Лукичева В. П. , Никитина Ю. В. постарались, чтобы каждый ученик проявил себя на уроках, показал, на что способен.

 После уроков всех пригласили в актовый зал на педагогический консилиум. Директор школы Яргунин С. В. рассказал присутствующим о том,  как и чем живет школа сегодня и чего ждет от своих питомцев, переступивших порог пятого класса. Заместитель директора по УР Прасолова Л. Н. представила сравнительный анализ контрольных срезов по русскому языку и математике за 4 класс и первую четверть пятого класса, который показал, что если по русскому языку адаптация прошла успешно, то по математике есть проблемы, которые требуют внимания. Классные руководители Доночкина И. Н. и Тюрина Л. А.  представили «Портрет  класса», который охарактеризовал интересы детей, круг их общения, особенности классного коллектива, состояние семейного воспитания. Школьный психолог Казикова Е. П. подвела итоги анкетирования родителей и учеников по уровню тревожности детей  и удовлетворенности родителей учебно-воспитательным процессом школы.

Без сомнения, педагогический консилиум – это конкретная помощь и каждому ученику, и учителю, и родителю в процессе включения в новый образовательный модуль. Впереди многолетний совместный труд, и от взаимопонимания и сотрудничества этих трех главных составляющих школы зависит успешность личности ученика.

 



26 ноября 2006
00:00
Поделиться