г. Шумерля Чувашской Республики

Чтоб вас так обслуживали!

Или о том, во сколько может обойтись замена «молнии»

…Солнечное утро не предвещало ничего неожиданного, обычные хлопоты по сборам себя и ребёнка, правда, на этот раз в детскую больницу к специалисту, к которому не так-то просто попасть в последнее время. Ещё радовалась, что записали нас с утра, на работе отпросилась. Но стоило выйти из подъезда на улицу, грудь моего малыша оказалась открыта всем ветрам – на куртке, купленной всего-то три месяца назад, сломалась, окончательно и бесповоротно, «молния». Переодеться как назло не во что, из прошлогоднего ребенок сильно вырос, а гардероб «про запас» чаще всего в российских семьях, да с малышами, да с нашими «шикарными» детскими пособиями, скорее исключение из правил. Оставив бабушке разревевшуюся внучку, ринулась в Дом быта, оттуда – в магазин за новой «молнией». Ждать его открытия пришлось, к счастью, недолго и, купив нужное, вернулась отдать курточку в ремонт в надежде, что к врачу мы все-таки сможем попасть, хоть и пропустим свою очередь.

Приемщица в Доме быта успокоила – замок вставят через час. И я пошла на работу. Дату визита к врачу все же пришлось перенести – у малыша чуть старше года свой режим сна и бодрствования, в котором обязательным пунктом значится и полуденная прогулка. На обеденный перерыв в прямом смысле летела, думала, отнесу отремонтированную куртку, бабушка с внучкой на солнышке погуляют. Не успела за мной захлопнуться дверь Дома быта, как я уже неслась обратно, готовая растерзать горе-мастера. Купленный специально по длине борта куртки по аналогии со сломанным, замок был вшит так, что снизу его не хватало, а сверху его «излишки» были загнуты и … не подшиты, то есть стоило мне чуть натянуть «молнию», она вылезла из шва. И вообще было ощущение, что сие сотворил человек, очень далекий от швейного дела. Появившаяся работница Дома быта, выполнявшая мой заказ, за который, кстати, с меня сразу же взяли 55 рублей, даже обиделась на привередливую клиентку, мол, скажите спасибо, что хоть так удалось сделать. Даже стоявшая поотдаль женщина, пришедшая за своим заказом, изумилась: «Разве так на детских вещах «молнию» пришивают? Да тут не только подбородок ребенок защемит…». У представителя гвардии работников бытового обслуживания сразу появился другой довод в свою пользу – машинка не берет ткань. Вот тогда моему терпению действительно пришел конец – касса-то плату за этот срам быстро оформила.

С вконец испорченным настроением побрела на обед. Замок пообещали переделать в течение часа. Но и во втором часу дня заказ был «ещё не готов», а мой ребенок рисковал остаться вообще без верхней одежды. Чтобы подстраховаться от такой возможности, пришлось выкроить в семейном бюджете денег и купить в  магазинчике китайского ширпотреба новую дешевую одежку. Вот так ремонт каких-то 40 сантиметров застежки-«молнии» обошелся мне в половину месячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет, пропущенной консультацией у детского специалиста, вынужденным «домашним арестом» для ребенка.

Понимаю, что мой рассказ у коллектива вышеназванного предприятия сферы бытового обслуживания населения вызовет отнюдь не радость, скорее, агрессию – попробуйте, мол, сами за такую зарплату угождать, на таком оборудовании работать! Может, в их словах и будет доля правды, что в свою очередь должно заставить владельца предприятия и управленцев пересмотреть организацию труда этих женщин. Но если услуга предприятием заявлена, в прейскуранте её стоимость обозначена – будьте любезны выполнить её качественно и в срок! А негатив ещё никакому бизнесу не пошел на пользу.



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
17 марта 2007
00:00
Поделиться
;