Государственно–общественное управление в МОУ «СОШ №3» города Шумерля способствует конструктивному решению многих вопросов

Идея государственно-общественного управления образованием становится неизбежным условием определения стратегии развития школы. У каждого учреждения свои основания актуализации того или иного направления политики будущего школы, исходя из внутренних и внешних условий, в которых находится образовательное учреждение (ОУ), приоритетов деятельности, которые оно выбирает, интересов потребителей на рынке образовательных услуг.
30 марта в МОУ «СОШ №3» города Шумерля состоялся педагогический совет, темой которого стала актуальная на сегодняшней день проблема Государственно–общественного управления как фактора активизации органов самоуправления участников образовательного процесса и изменений в социуме ОУ.
На педагогическом совете присутствовали члены Управляющего совета школы: Егорова Л. М. и Зименков А. А..
По данному вопросу выступил директор школы Яргунин С. В., который рассказал о создании и функционировании Управляющего совета школы как формы государственно-общественного управления. Целью создания Управляющего совета школы стала идея: способствовать активизации процессов, создающих условия для формирования и развития органов самоуправления участников образовательного процесса.
Выступление директора было конкретизировано сообщением члена Управляющего совета школы Л. М. Егоровой. Её выступление вызвало дискуссию, в которой приняли участие Лермонтова Л. И., руководитель школьного музея, Оконникова Н. И., социальный педагог школы, и другие преподаватели. Егоровой Л. М. подробно было рассказано о социальном партнерстве школы и учреждений города.
Введение Управляющего совета в МОУ «СОШ №3» будет способствовать развитию общественной составляющей в управлении школой, конструктивному решению педагогических, экономических, организационно–педагогических вопросов жизнедеятельности школы, способствовать взаимодействию сил участников образовательного процесса, общественности микрорайона, где находится школа, представителей бизнеса, власти, науки, культуры в деле «строительства» конкурентоспособной школы для ученика и родителя, а также позитивно влиять на активизацию процессов, способствующих формированию и развитию органов самоуправления участников образовательного процесса.