г. Шумерля Чувашской Республики

Залог успеха – уверенное движение вперед

 

Быть рядом со своим клиентом – такого принципа придерживается компания “Росгосстрах”.  Прошедший  2006 год был в этом плане продуктивным и успешным, считает начальник страхового отдела “Городской” в г. Шумерле  Чувашского филиала  Росгосстраха Татьяна Алексеевна Кириллова. Об основных показателях  деятельности страхового отдела она рассказала в своем интервью газете.

-  Татьяна Алексеевна, деятельность страхового отдела “Городской”  в  г. Шумерле можно считать отражением положительной динамики развития всей системы Росгосстраха?

-  Тем, чего мы достигли за прошлый год,  можем гордиться по праву.  Мы были рядом с нашими клиентами в течение всего года.  Одних обеспечили страховой  защитой -  предоставили возможность спать спокойно,  другим возместили убыток, третьих проконсультировали по вопросам страхования.  Часто оказываем помощь нашим горожанам в розыске страховщиков-ответчиков по «автогражданке».

Практически каждый третий житель города обезопасил себя,  семью,  свое жилье и имущество.  В прошлом году поступило более 12 миллионов рублей страховых взносов, что на 10%  больше по сравнению с 2005 годом.

- Какие виды страхования в городе  наиболее востребованы?

- Из множества предлагаемых видов страхования наиболее востребованы около 30,  среди которых – страхование строений,  квартир,  домашнего имущества,  cтрахование от несчастных случаев.  У 70 %  населения имеются договоры страхования по программе общегражданского страхования имущества «Росгосстрах – Дом». От несчастных случаев у нас застрахованы более  4,5 тысячи человек.  Сегодня на обслуживании  отдела  15 тысяч договоров по различным видам страхования.

- А кто сегодня выбирает Росгосстрах?  Кто он,  клиент вашей компании?

- Клиенты у нас разные.  Есть рабочие,  есть предприниматели,  руководители предприятий и организаций города.   Люди разных возрастов.  Более 100 предприятий и организаций города – наши постоянные клиенты.

- Как компании удается удерживать высокую позицию?  Что привлекает клиентов?

-  Факторов много.  Для кого-то  решающую роль играет компетентность страхового агента,  для кого-то – имя компании,  для кого-то - цена, а  для кого- то  - качество. Выросло новое поколение людей,  которое очень серьезно задумывается о завтрашнем дне, им нужны новые продукты.   Популярным среди населения становится страхование жизни. Внедряем  новые, очень интересные для страхователя программы  страхования жизни.

-  Одна из наиболее востребованных услуг страховщиков – “ автогражданка”. Каких результатов вы достигли по этому виду страхования?

-   По добровольному страхованию автотранспорта физических и юридических лиц и обязательному страхованию автогражданской ответственности сумма взносов за год составила 4 миллиона рублей. За прошлый год заключено 3800 договоров.

- Татьяна Алексеевна,   какие новые страховые услуги появились у компании? Какие шаги были сделаны в сторону улучшения клиентского обслуживания?

-   Для более быстрого и качественного обслуживания страхователей создан Центр по урегулированию убытков транспортных средств.    C октября прошлого года в Росгосстрахе введена упрощенная система урегулирования  убытков “Зеленый коридор”.  Это новый стандарт обслуживания владельцев полисов ОСАГО и  КАСКО.

По  статистике,  70 % обращений – это простые страховые случаи. Перечень документов,   предоставляемых клиентом,   сокращен до минимума.  От клиента потребуется только страховой полис и справка о ДТП,  заверенная  сотрудником ГИБДД. При большом ущербе,  конечно,  необходимо будет собрать все документы.   Мы доверяем своему  клиенту,   которому,   безусловно,    удобнее прийти к  нам один раз   с заявлением о происшествии.  В остальном все  проблемы мы берем на себя.   Деньги перечисляем на счет в Сбербанке.

Хочу отметить,   что в наш отдел принят специалист   по осмотру поврежденного  автотранспорта.   Для участников  ДТП это очень удобно.  Осмотреть поврежденный автомобиль можно в день  обращения.

Своевременность выплат  по «автогражданке» напрямую связана со сроком получения документов из  ГИБДД. Надо отметить,  что Шумерлинский ОГИБДД  к этому вопросу относится очень серьезно. Слова благодарности высказываю  инспектору по ИАЗ А.В Грибову. Он моментально отвечает на все наши запросы. Из многих  ОГИБДД   документы получить очень трудно,  уходит много времени на переписку и телефонные звонки.

-   Престиж компании  определяется  не только объемом собранной премии,  но и величиной  выплат. Много ли граждан обратились  в прошлом году в вашу компанию за выплатой по страховым случаям?

- В 2006 году жителям города Росгосстрах выплатил  4,3  миллиона рублей.

17 хозяйств пострадали от пожара,   32 хозяйства подверглись  урагану в июне.  В феврале 2006 года  случился пожар в частном хозяйстве, сгорел дом и домашнее имущество, выплачено  233 тысячи рублей  Не сокращается количество краж домашнего имущества.  Произведены выплаты по  85  ДТП  по полисам  ОСАГО, виновниками которых стали наши страхователи.

- Как обстоят дела с компенсационными выплатами?

-  Известно, что  Росгосстрах  является агентом  государства в организации и проведении компенсационных выплат гражданам России государственного долга по договорам накопительного личного страхования,  заключенным до 1 января 1992 года.

В 2006 году  за получением предварительной компенсации обратились 400 человек, выплачено 500 тысяч рублей. Компенсация выплачивалась гражданам  до 1953 года рождения включительно, инвалидам 1-й группы, инвалидам 2-й группы до 1960 года рождения включительно,  родителям детей-инвалидов,  родителям,  сыновья которых проходили военную службу по призыву и погибли в период прохождения службы в мирное время.  В 2007 году эта работа будет продолжена.

-  Ну и о планах на будущее, Татьяна Алексеевна,   несколько слов.

- В текущем году приоритетами компании Росгосстрах будут такие виды бизнеса, как страхование имущества физических и юридических лиц,  страхование автотранспорта,  страхование жизни,  развитие современной системы урегулирования убытков,   качественное  обслуживание клиентов.

Связующим звеном между крупной страховой компанией и ее клиентами  по-прежнему остаются наши страховые агенты,  доносящие всю полезную информацию до каждого жителя города путем личной  беседы.  Коллектив нашего страхового отдела гордится своими передовиками:  З.Б. Иконниковой, Г.В. Мошонкиной, Г.М. Шлаевой,   Л.Н Михеевой., Н.А Хоревой, М.Г. Мяделец, Л.Н. Петряшиной, Л.П. Прониной,  М.А. Хламиной.

 

 



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
31 марта 2007
00:00
Поделиться
;