Как воспитать Эйнштейна?
Такой вопрос все чаще задают себе педагоги дошкольного учреждения № 19 «Родничок» города Шумерли. Практика показала, что дети с удовольствием «превращаются» в маленьких ученых на занятиях по развитию познавательного интереса через детское экспериментирование. С этой целью в группах созданы центры экспериментирования, оснащённые оборудованием, разнообразными материалами. Целую неделю малыши проводили исследования с водой, снегом, деревом, металлом, познавая свойства предметов и материалов, размышляя и отстаивая свое мнение. Этому соответствовали и названия занятий «Тонет – не тонет», «Почему не тонет мячик?», «Исследователи воздуха», «Если я смешаю краски». Непосредственный контакт ребёнка с предметами и материалами, элементарные опыты с ними пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира, и делают жизнь детей интересной и увлекательной.