г. Шумерля Чувашской Республики

105 письменных обращений граждан поступило в администрацию города во 2 квартале 2007 года

В администрацию города Шумерля во II квартале 2007 года поступило 105 письменных обращений граждан, что на 5% больше, чем в отчетном периоде прошлого года (100 обращений). Из них 12 обращений поступили через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 11,4% от общего числа поступившей корреспонденции.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 12,4% (13 человек), пенсионеры – 8,6% (9 человек).

В основной части корреспонденции выделяются четыре направления:

-          жилищные вопросы – 23,8% (25 обращений);

-          вопросы землеустройства – 22,9% (24 обращения);

-          вопросы коммунально-бытового обслуживания – 20% (21 обращение);

-          вопросы строительства – 11,4% (12 обращений);

-          вопросы муниципальной собственности - 11,4% (12 обращений).

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

-          муниципальной собственности в 2,4 раза (12 против 5 обращений во II квартале 2006 года).

-          жилищным вопросам на 30% (25 против 19);

-          землеустройства в 2 раза (24 против 11).

Снизилось количество обращений по вопросам:

-          коммунально-бытового обслуживания на 30% (21 против 30);

-          строительства на 7,7% (12 против 13);

-          торговли на 42,9% (4 против 7).

15,2 % от общего количества обращений во II квартале составили коллективные обращения. В 9 коллективных обращениях из16 затрагиваются проблемы коммунально-бытового обслуживания. Жители отказываются от выбора управляющей компании, жалуются на низкое качество обслуживания жилого фонда.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 28 вопросов решены положительно, по 71 даны разъяснения и по 2 приняты отрицательные решения.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам. Прием проводится каждый понедельник главой администрации города или его заместителями с 13.00 часов. За II квартал 2006 года на прием по личным вопросам обратились 59 человек. Основное количество обращений связано с улучшением жилищных условий (34 человека) и повышением ответственности руководителей коммунальных служб за содержание жилого фонда города (9 человек). Всем посетителям давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.



12 июля 2007
00:00
Поделиться