г. Шумерля Чувашской Республики

«Играем» в английский язык

Что может быть интереснее, благодарнее и радостнее, чем общение с детьми и стремление помочь им познать мир?

Вот уже 8 лет я работаю воспитателем в детском саду «Родничок» и 8 лет «играю» с детьми в английский язык. Мои дети не говорят: «Мы учим английский язык». Мы путешествуем, заводим новые знакомства, веселимся с друзьями, заботимся о них, придумываем волшебные сказки. А какое путешествие без песен, подвижных игр, считалок, стихов и физкультминуток? Много русских народных игр мы проводим на английском языке.

Игры-занятия строятся как единое целое общего содержания процесса воспитания и обучения в детском саду. На первом году обучения идет накопление лексического материала. Это слова и выражения по темам: «Игрушки», «Животные», «Фрукты-овощи», «Моя семья», «Цвета»; дети считают до десяти, а также учатся употреблять простейшие бытовые фразы - здороваться, прощаться, благодарить. Но самой главной задачей первого года обучения является создание положительной мотивации к изучению английского языка. Второй год обучения - расширение словарного запаса. Большая часть времени отводится общению, дети учатся строить фразы, находить нужные слова для изложения своих мыслей.

Ребятам очень нравится быть артистами, они любят выступать и видеть, как радуют своими выступлениями мам и пап, бабушек и дедушек. Мы решили, что такие праздники можно проводить и по результатам наших занятий. Изучение нескольких больших тем заканчивается тематическим вечером или досугом. Сегодня никого уже не надо убеждать, что раннее обучение иностранному языку способствует развитию памяти, мышления, воображения, формированию навыков общения, расширению общей культуры, кругозора. И мы продолжаем учиться играя!

 

 

 



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
12 марта 2008
00:00
Поделиться
;