Обращаются шумерлинцы за помощью к властям
В администрацию города Шумерля в I квартале 2008 года поступило 102 письменных обращения граждан, что на 5,6% меньше, чем в отчетном периоде прошлого года (108 обращений). Из них 24 обращения поступили через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 23,5% от общего числа поступившей корреспонденции.
Основное место в почте, от общего количества обращений, занимают вопросы коммунально-бытового обслуживания – 36,3% (37 обращений). Жители жалуются на низкие температуры теплоносителя, протекания кровли.
По-прежнему, актуальными остаются проблемы улучшения жилищных условий – 28,4% (29 обращений). Большинство обращений касается переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений по вопросам:
- улучшения жилищных условий уменьшилось на 19,4% (29 против 36 );
- землеустройства уменьшилось на 6,3% (15 против 16);
- коммунально-бытового обслуживания увеличилось на 48% (37 против 25);
- вопросы строительства увеличились на 50% (12 против 8);
- вопросы муниципальной собственности увеличились на 25% (15 против 12).
19,6 % от общего количества обращений в I квартале составили коллективные обращения. В 14 коллективных обращениях из 19 затрагиваются проблемы коммунально-бытового обслуживания. Жители отказываются от оплаты за внутридомовую э/энергию и просят дать разъяснения, жалуются на низкое качество обслуживания жилого фонда.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 16 вопросов решены положительно, по 80 даны разъяснения и по 1 принято отрицательное решение.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам. Прием проводится каждый понедельник главой администрации города или его заместителями с 14.00 часов. За I квартал 2008 года на прием по личным вопросам обратились 44 человек. Основное количество обращений связано с улучшением жилищных условий (27 человек) и повышением ответственности руководителей коммунальных служб за содержание жилого фонда города (12 человек). Всем посетителям давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.