Совет молодежи ОАО «ШЗСА» - победитель республиканского конкурса инновационных и вариативных программ в сфере государственной молодежной политики

В целях привлечения молодежи к решению социально-экономических вопросов и задач, стоящих перед органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также выявления и создания условий для практической реализации инновационных форм и направлений в сфере реализации государственной молодежной политики в Чувашской Республике проводится конкурс инновационных и вариативных программ и проектов.
Совет молодежи ОАО «Шумерлинский завод специализированных автомобилей» представил свой проект конкурса социальной рекламы «Будущее в профессионализме молодых!» Идея проведения конкурса возникла не случайно. Современное состояние российской социальной рекламы, несмотря на её необходимость и значимость, к сожалению, нельзя охарактеризовать как удовлетворительное. Низкий уровень качества исполнения, размещение по «остаточному принципу» - на те места, которые не востребованы коммерческой рекламой, отсутствие мотивации у профессиональных рекламистов заниматься социально значимыми продуктами - это далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается социальная реклама в современной российской действительности. Во многом это обусловлено отсутствием института социальной рекламы, существование которого является необходимым фактором развития гражданского общества. В то же время, согласно опросам общественного мнения, качественно и креативно выполненная социальная реклама нравится потребителям, действительно обращает их внимание на акцентируемые проблемы. Цель такого типа рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.
Молодежь получила возможность самостоятельно и открыто заявлять о тех проблемах, с которыми сталкивается, причем делать это не в виде стандартной жалобы в адрес администрации, а как продукт креативного мышления, который в последствии обратит на проблему внимание других людей.
Основные задачи конкурса социальной рекламы:
- вызвать интерес молодежи и других групп общественности к социальным проблемам жизни общества;
- выявить предложения работающей творческой молодежи по формированию положительного образа человека, отношения ко всему окружающему и путей его достижения в современном обществе;
- обеспечить республику социальной рекламой, которая затрагивает актуальные для нее проблемы;
- продвигать посредством социальной рекламы идеи толерантности, патриотизма, гражданской ответственности и др.
- повышение социальной активности работающей молодежи.
Данный проект получил поддержку со стороны Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в размере 35 тысяч рублей, а Совет молодежи ОАО «ШЗСА» стал победителем республиканского конкурса инновационных, вариативных программ в сфере государственной молодежной политики в номинации «Работающая молодежь».