10:27 Педагоги обсудили Послание Президента России

В МОУ «СОШ №1» города Шумерля всегда педсовету придавали большое значение, так как без них нельзя обойтись в работе образовательного учреждения.
Педсовет – это инструмент активного действия в учительской среде. Он всегда создавал предпосылки для творческого отношения учителей к своему труду. Педсовет – это мастерская, где вырабатывается позиция коллектива.
С помощью педсоветов в МОУ «СОШ №1» всегда создавался нравственный климат.
Итак, 12 ноября в 10.00 состоялся педсовет:
Со вступительным словом выступил директор МОУ «СОШ №1» В.М. Козин. Затем заместитель директора по НМР Е.А. Дроздова выступила с развернутым анализом Послания Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, уделив основное внимание направлениям Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа».
«Корпоративная этика как важное условие выполнения миссии школы» - следующая тема выступления Е.А. Дроздовой, которая в ходе обсуждения заданной проблемы предложила педагогам школы принять к рассмотрению Этический кодек учителя.
Е.Г. Ефремова - заместитель директора по УР, Т.Н. Ильина, Н.Г. Лушина, М.М. Гольдштейн, Н.П. Козина в своих выступлениях, сопровождавшихся мультимедийными презентациями, делились опытом работы с учениками в направлении развития их творческих способностей, создания условий для развития мотивации успеха к учебно-познавательной деятельности. Все выступления были созвучны общей теме педсовета: «Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности – составляющая одного из направлений национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»
Затем Е.Г. Ефремова проследила динамику численности учащихся школы и их успеваемости за последние 2 года, осветила основные тенденции в этом вопросе.
Итогом педсовета стали приняты решения о проведении Фестиваля открытых уроков по учебным и внеурочным предметам с целью распространения опыта по проблеме мотивации у учащихся успеха к учебно-познавательной деятельности; анкетирования с учащимися по вопросу «Учебные стимулы», а также были даны рекомендации педагогам школы о рассмотрении Этического кодекса учителя.