г. Шумерля Чувашской Республики

Бюджет скорректирован

 

Городской бюджет, как правило, не единожды в год претерпевает различные изменения. Это и понятно. Бюджет – это  тот основной документ, по которому Шумерля живет, в нем определяются основные характеристики, т.е. статьи  доходов, расходов, прогнозируется дефицит городского бюджета. Поэтому от того, каким будет принят бюджет, и будет зависеть развитие Шумерли. Поэтому и вносятся в бюджет изменения и дополнения.

Вот и 30 января депутаты собрались на первое в этом году своё заседание, чтобы внести изменения в ранее принятый бюджет города на 2009 год. Основанием для внесения изменений в городской бюджет послужило внесение изменений в Закон ЧР «О республиканском  бюджете ЧР на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годов». Этому послужил и тот факт, что Правительство России предприняло ряд действий по поддержке банковского сектора и смягчению ситуации в ключевых отраслях в условиях функционирования финансового сектора и экономики страны на фоне продолжающегося кризиса на мировых финансовых рынках. Вместе с тем, в связи со снижением цен на нефть, замедлением экономического роста, уменьшением поступлений доходов в бюджет российское правительство пересматривает параметры  федерального бюджета и прогноза социально-экономического развития страны. Минфином России еженедельно проводятся мониторинг исполнения бюджетов субъектов России и анализ проектировок бюджетов регионов на 2009 год на предмет реалистичности  доходных  источников и расходных обязательств, а по результатам вырабатываются рекомендации по приведению параметров региональных и местных бюджетов в соответствие с показателями, равнозначными общероссийской ситуации. При этом должны учитываться снижение темпов экономического роста в регионе, налоговые новации, вводимые с 1 января 2009 года (повышение размера налоговых вычетов при расчете НДФЛ на приобретение жилья), приводящие к сокращению налогов на доходы. Минфин России также предлагает учитывать тот факт, что доступность заимствований для покрытия дефицита бюджета будет ниже, а их стоимость выше.       

Депутаты учли все факторы и внесли такие изменения в городской бюджет:

- увеличиваются доходы с учетом безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ (на 7017,7 тыс. руб.), в т.ч. за счет снижения прогноза поступлений по налогу на доходы физических лиц;

- уменьшаются безвозмездные поступления из республиканского бюджета ЧР (на 15034,3 тыс. рублей), в т.ч. субсидии на строительство и реконструцию автомобильных дорог в городских округах, субвенции для осуществления государственных полномочий ЧР по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и на обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой участковыми врачами-терапевтами и врачами-педиатрами, врачами общей практики, медицинскими сестрами;

- увеличиваются безвозмездные поступления из республиканского бюджета ЧР (на 37994,5 тыс. рублей), в т.ч. субвенции для осуществления государственных полномочий ЧР по осуществлению денежных выплат медперсоналу фельдшерско-акушерских пунктов и подразделений скорой медицинской помощи, по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях, субвенции бюджетам городских округов на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ и на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (в т.ч. за счет средств, поступивших из фонда содействия реформированию ЖКХ, и за счет средств республиканского бюджета);

- увеличиваются доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (на 200 тыс. рублей).

Расходы городского бюджета увеличиваются (на 10239,4 тыс. рублей), в т.ч. за счет субвенций и субсидий из республиканского бюджета ЧР, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Корректировка в бюджете не касается социально-значимых и первоочередных расходов. В обычном режиме будут финансироваться расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы, коммунальные услуги, питание, медикаменты. В полной мере будет идти финансирование мер государственной поддержки по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, объектов социально-культурной сферы. Будут продолжены программы по переселению граждан из аварийных домов и поддержке молодых семей по строительству и приобретению жилья. Вместе с тем, будет приостановлено финансирование или переведено на кредитное финансирование отдельных инвестиционных программ, в т.ч.  финансирование развития улично-дорожной сети городских округов. Приостановлены и отдельные расходы бюджетных учреждений по приобретению инвентаря и автотранспортных средств.

Таким образом, депутаты утвердили следующие основные характеристики городского бюджета: прогнозируемый общий объем доходов – 345716,4 тыс.рублей, в т.ч. объем межбюджетных   трансфертов из республиканского бюджета -200804,5 тыс. рублей, общий объем расходов – 357705,8 тыс. рублей; верхний предел муниципального внутреннего долга г.Шумерли на 1 января 2010 г. – 15384,5 тыс. рублей, в т.ч. верхний предел долга по муниципальным гарантиям г. Шумерли – 2725,0 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит - 11989,4 тыс. рублей.



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
04 февраля 2009
00:00
Поделиться
;