г. Шумерля Чувашской Республики

Безработные граждане довольны работой Службы занятости города Шумерли

Число граждан, обращающихся к услугам центра занятости населения города Шумерли в текущем году несколько выше, чем в предыдущие годы, что вызвано спадом в экономике. В определенной степени это увеличило нагрузку на работников центра занятости, но с другой стороны, полнота и качество, предоставления гражданам государственных услуг не должны снижаться.  Этого требуют административные регламенты по предоставлению государственных услуг, которые ориентируют центры занятости на повышение качества услуг, соблюдения технологии работы с клиентами, обеспечение удобства и комфортности для посетителей. 

Для изучения удовлетворенности безработных граждан государственными услугами, ГУ Центр занятости населения города Шумерля Госслужбы занятости Чувашии проводит ежеквартально социологические опросы безработных граждан. Так, в июне было опрошено 78 граждан, состоящих на учете в качестве безработных. Опрошено было 39 мужчин и 39 женщин, большая часть граждан в возрасте старше 29 лет, по уровню образования – 35% со средним образованием, 9% – с начальным, 32% - со средним профессиональным, 24% - с высшим профессиональным образованием. Около 70% респондентов состояли на учете в центре занятости впервые, 20% - зарегистрированы второй раз.

По сравнению с опросом, проведенным в первом квартале текущего года, на вопрос «Удовлетворяет ли Вас полнота предоставления Центром занятости населения государственных услуг?» число удовлетворенных респондентов увеличилось на 4 пункта. Также на 4 пункта увеличилась удовлетворенность качеством предоставляемых услуг. Полнота и качество информирования о порядке предоставления государственных услуг осталась на уровне ответов I квартала. Повысилась требовательность граждан к уровню комфортности предоставления государственных услуг, трое граждан высказали неудовлетворенность местом расположения центра занятости, удаленностью от мест расположения остановок общественного транспорта. С необоснованными действиями работников центра занятости населения в процессе получения государственных услуг опрошенные граждане не сталкивались.

Результаты опроса будут использоваться в дальнейшем для совершенствования деятельности работников по оказанию государственных услуг гражданам, обращающимся в службу занятости населения.

 



01 июля 2009
00:00
Поделиться