Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за II квартал 2009 года.
В администрацию города Шумерля во II квартале 2009 года поступило 150 письменных обращений граждан, что на 20% больше, чем в отчетном периоде прошлого года (125 обращений). Из них 32 обращения поступили через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 21,3% от общего числа поступившей корреспонденции.
В основной части корреспонденции выделяются пять направлений:
- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 24% (36 обращений);
- вопросы строительства – 23,3% (35 обращений);
- жилищные вопросы – 18% (27 обращений);
- вопросы землеустройства – 10,7% (16 обращений);
- вопросы муниципальной собственности – 10,6% (16 обращений).
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:
- строительства
- жилищным вопросам на 8% (27 против 25);
- муниципальной собственности на 45,5% (16 против 11).
Снизилось количество обращений по вопросам:
- коммунально-бытового обслуживания на 5,3% (36 против 38);
- землеустройства на 20% (16 против 20).
18% от общего количества обращений во II квартале составили коллективные обращения. В 12 коллективных обращениях из 27 затрагиваются проблемы коммунально-бытового обслуживания. Жители жалуются на отсутствие горячей воды в летний период, низкое качество обслуживания жилого фонда управляющими компаниями и возврата им денежных средств за тепловую энергию.
Все поступившие обращения ставились на контроль, и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 33 вопроса решены положительно, по 99 даны разъяснения и по 11 приняты отрицательные решения.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам. Прием проводится каждый понедельник главой администрации города или его заместителями с