Чтобы процесс привыкания к детскому саду проходил быстрее и спокойнее, воспитатели используют различные адаптационные методики и приёмы

В 2009 году детский сад №19 «Родничок» города Шумерля выпустил в школу 53 ребёнка и распахнул свои стены для новых малышей.
Привыкание к детскому саду нелёгкое испытание для детей раннего возраста и их родителей, но благодаря доброте, ласке, заботе и мастерству педагогов, работающих в ДОУ, уже 27 малышей успешно привыкли к новой обстановке.
Чтобы процесс привыкания к детскому саду проходил быстрее и спокойнее, воспитатели используют различные адаптационные методики и приёмы. Один из эффективных методов – метод «песочной терапии».
Игры с песком – это проявление естественной активности ребенка. Первые контакты детей друг с другом происходят именно в песочнице. Песочница – прекрасный посредник для установления контакта взрослых с ребенком. И если ребенок еще плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в играх с песком все становится возможным. Через игры с песком легко решаются такие задачи, как развитие коммуникативных навыков, то есть умения нормально общаться.
На этапе адаптации используются обучающие игры, направленные на развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук. Эти несложные упражнения способствуют стабилизации эмоционального состояния, что в высшей степени важно в первые дни пребывания ребенка в дошкольном учреждении.