г. Шумерля Чувашской Республики

Сохрани ребенку жизнь!

 

Проблема абортов расколола современное общество на две части. Для одних искусственное прерывание беременности - это несложная медицинская операция, скажем, такая же, как удаление аппендикса, для других - драма. Одни считают это жизненной необходимостью, другие - преступлением. Обе стороны могут спорить друг с другом, как говорится, до хрипоты. Однако факт неоспорим - никакое вмешательство в естественные процессы в организме человека не проходит бесследно. Аборт неизбежно влечет за собой тяжелые осложнения, причем проявиться они могут не только в первые дни после операции, но и месяцы спустя.

Эмбрион – живое существо. Человеческий эмбрион тоже, как мы знаем, обладает всеми признаками живого существа: у него есть сердцебиение, он движется, испытывает простые эмоции (удовольствие и неудовольствие) и даже пытается убежать от абортивного инструмента. Если думать об этом, становится очень страшно.  Но этого не видно. Поэтому женщины, даже те, кому обычно жалко букашку убить, соглашаются на убийство ребенка, невидимого простому глазу.

По числу абортов Россия является мировым лидером. По данным медицинской статистики, из 10 беременностей 7 завершаются абортами. В прошлом году в России сделано почти полтора миллиона абортов. По официальным данным, по Шумерлинскому району на 2 родившихся детей приходится один неродившийся.  Но очень часто, чтобы никто не узнал об этом, беременные обращаются не в медицинские учреждения, а к “умельцам”, или стараются прервать беременность собственными усилиями. Поэтому, по неофициальным данным, количество абортов превышает вышеуказанные цифры.

Страшно то, что некогда святая Русь превратилась в страну убийц, к тому же убийц, не сознающих, что они творят. Люди поступают хуже зверей. Потому что звери обычно убивают не себе подобных, а других: медведь задирает кабана, олень может пригвоздить волка к сосне, а вот ворон ворону глаза не выклюет. У людей же давно, со времен Адама, в обычае убивать друг друга. Каин убил Авеля. Это случилось в первом поколении людей. Но вот до убийства своего собственного дитя надо было еще дойти. И над тем, чтобы воспитать человека, который считает, что убийство младенца - дело не только не ужасное, но нужное и полезное, потрудились многие: и философы, и врачи, и учителя, и политики, и мамы, и папы. Сколько аргументов против дитяти: нужно ведь сначала институт (теперь часто школу) кончить или замуж выйти, или диссертацию защитить, или просто жизненные условия такие, что, дескать, нельзя иметь детей. Логичней и проще всего, конечно, их убить.

Что же делать? Оказывается, всегда можно покаяться, исправиться, переосмыслить свою жизнь, начать ужасаться собственным поступкам и стараться как-то отойти от этого зла и хоть кого-то от него удержать. Ведь до тех пор, пока оно не прекратится, ничего хорошего на нашей земле и быть-то не может. И никакие экономисты не помогут. Потому что Бог нашу землю не благословит. Господь призвал человека к труду, призвал Адама плодиться, размножаться и наполнять землю. А у нас все идет против Бога: большинство трудиться не хотят,  экономят за счет убийства собственных детей. Почти нет такой семьи, где эта проблема когда-то не вставала бы и не решалась путем убийства. Ведь каждый ребенок, помимо радости - а дитя всегда радость, - это еще и труд, и ответственность. И мы созданы Богом существами двуполыми, способными к деторождению, для того чтобы наполнять землю радостью и трудом творческим и обильным.

В книге греческого митрополита Мелетия “Аборты” приводятся слова итальянского адвоката, сказанные еще сто лет назад: “Самым верным доказательством полного нравственного падения народа будет то, что аборт станет считаться делом обычным и абсолютно приемлемым”. И с нами это происходит. Если в Америке по крайней мере половина населения активно выступает против этого преступления, то у нас об этом говорится очень редко. Вот в чем ужас. Часто в нашем обществе женщина, ждущая ребенка, не получает поддержки от окружающих, а, напротив, оказывается в плотном кольце агрессивно настроенных родственников, коллег и подруг, твердящих ей: «Зачем тебе лишние хлопоты? Зачем плодить нищету? Несчастной будешь и ты, и ребенок!”

Мы должны каждый на своем месте препятствовать злу; по возможности стараться отговорить всякого, кто замыслил его совершить; с любовью, материально давайте помогать сохранить жизнь детям. Будем всегда об этом помнить, думать, обнажать свою совесть и держать свое сердце открытым для этого делания. Мы можем спасти не одну жизнь.

 

Взывает к Небесам и молит жалостно

Кровь убиенных во утробе чад,

С протянутыми ручками, безрадостно

Идут шеренги детские во ад!

Так одиноко им, так страшно, холодно

Идти в кошмарной, леденящей мгле

В то место, где безжизненно и голодно,

Поскольку нет им места на земле!

За что страдать они должны,  невинные,

Не знавшие ни ласки, ни любви?

В то время как воистину повинные

Живут, не ведая, что по уши в крови!

Абсурдно, дщери, вы себя ведете,

Парадоксально, как безумный вор:

Подаренное Богом вы крадете,

Не слыша совести врачующий укор!

Вы созданы для дара чадородья,

Нести под сердцем бережно, любя,

Не выбирайте пустоту бесплодья,

Безумно чрево чистя и скобля!

Не выдирайте по кускам живое

Созданье Бога – чудное дитя!

Позвольте жить ему – оно родное!

И поручите Господу,  крестя!



"Вперед" (Шумерлинская общественно-политическая газета)
07 ноября 2009
00:00
Поделиться
;